Российский рынок OTT. Итоги полугодия

19 дек 2014 07:15 #2950 от ICT
ПОДРОБНЫЙ КАТАЛОГ ТЕЛЕКАНАЛОВ О нас Реклама Подписка Войти / Зарегистрироваться 16+ Главная О нас Контакты Подписка Реклама Статьи Железо Операторы Рынок Регуляторы Контент Новости Железо Операторы Рынок Регуляторы Контент Новости каналов Каталог Таблица каналов О сервисе Новости каналов Видеофрагменты Спецпроекты ТВ-Профи Техновинки Мастерская Репортажи Репортаж Фоторепортаж Опрос Календарь Прошедшие Текущие и будущие Все мероприятия 2014 Блоги Форум Репортаж Форум Broadband Russia Forum 2014 – Развитие сетей нового поколения в России Dasha: В продолжение темы "воздушки" обсудили создаваемый столичный реестр ВЛС 18.11.2014 Российский рынок OTT. Итоги полугодия Компания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования контента российского рынка ОТТ-видеосервисов по итогам 1 полугодия 2014 года и прогнозы его развития до 2017 года. По подсчетам аналитиков, в этом году онлайн-площадки серьезно улучшили свои позиции, продолжая демонстрировать бурный рост, который начался в 2013 году. К концу 2014 года его объем должен достичь отметки 4,8 млрд рублей, а к концу 2017 года вырасти до о11,4 млрд рублей. Таким образом, средний темп роста рынка в денежном выражении в период с 2014 по 2017 гг. составит 33,1%.   Также в J'son & Partners прогнозируют, что через три с лишним года зрительская аудитория OTT-видеосервисов в России достигнет 100 млн человек или 70%-ного проникновения (отметим, что под зрительской аудиторией аналитики подразуемавают уникальных пользователей, смотрящих видео в сети интернет), а концу текущего года — 63,7 млн зрителей (проникновение - 45%).   Прогнозов по распределению доходов от видов монетизации J'son не дает (по крайне мере, этих данных нет в кратком отчете компании), однако, на текущий момент большую часть выручки формирует реклама — 73%, а остальные 27% — различные платные модели: sVOD (подписка) — 4%, tVOD (плата за единицу контента) — 7% и EST (аренда, либо приобретение цифровой копии контента) — 16%.    Контентное наполнение   "Реализация контентной политики обусловлена особенностями исторического развития и бизнес моделью монетизации сервиса, выбранной оператором. Музыкальные клипы, короткие новостные ролики и прочее являются основной составляющей библиотек онлайн-кинотеатров, для которых ключевой формой монетизации является рекламная бизнес-модель. На полнометражные фильмы и сериалы приходится значительно меньшая доля", - отмечается в отчете аналитиков.   По их данным, лидером (причем со значительным отрывом) среди OTT-площадок по числу оригинальных наименований контента (52,1 тысяча) является Megogo, следом за ним идут Zoomby (50,7 тысяч) и Ivi (45 тысяч, правда, по ivi у аналитиков данные за 2013 год). Четвертую позицию в этом рейтинге занимает Tvigle (25,6 млн уникальных наименований), а далее расположены онлайн-кинотеатры, количество оригинального контена у которых составляет менее 6,5 тысяч.     У подавляющего числа ОТТ-провайдеров контент представлен во всех категориях, включая сериалы, кинофильмы, ТВ-программы и пр. При этом наиболее диверсифицированная и широкая библиотека контента наблюдается у площадок Ivi, Tvigle, Megogo и Tvzavr.    Добавим, что за последний год как минимум Okko и Megogo добавили к основной своей библиотеке контента онлайн-вещание линейных телеканалов. Первым это сделал Okko, запустивший услугу еще летом этого года, предоставив своим пользователям доступ к 50 каналам, включая каналы Viasat, Viacom, SET, BBC World News, "Амедиа", "Дождь", КХЛ и другие. А буквально вчера о старте онлайн-вещания ТВ-каналов сообщил Megogo.На первом этапе для пользователей откроется доступ к 11 каналам (RussiaToday, BBC World news, France 24, Fashion TV, 3D Plannet, Deutsche Welle, Sony SET, Sony Sci-Fi, SonyTurbo, Tiji и Gulli), в дальнейшем этот перечень планируется существенно расширить.   "Сейчас видеосервис ретранслирует телеканалы с привязкой линейного контента к текущей сетке телепрограмм, но в дальнейшем будут добавлены интерактивные опции, такие как возможность поставить на запись, напоминание о запланированных к просмотру шоу, доступ к архивным телепередачам. В 2015 году Megogo планирует запуск услуги линейного телевидения в полном объеме, максимально расширив пакет доступных телеканалов на территории России, среди которых первый и второй мультиплекс", - сообщается в официальном пресс-релизе компании.     Помимо Okko и Megogo, контентное предложение расширил и Ivi. На днях OTT- провайдер заявил, что запускает у себя показ новинок европейского и американского кино, которые не попали в официальный российский кинопрокат. Данный проект ivi вводит в рамках реализации политики собственного порграммирования.   Ключевые тенденции развития российского рынка   • Экстенсивный рост рынка ОТТ-видеосервисов — активное вовлечение пользователей. • Приоритетным направлением для лидеров ОТТ-рынка в России является расширение библиотеки фильмов, диверсификация видеоконтента по жанрам, создание сопутствующих сервисов/порталов (музыкальные порталы, антивирусы, игры). • Интерактивность показываемого контента. • Рост проникновения Smart TV. • Кроссплатформенность — одновременное или последовательное потребление разного (или одного и того же) контента одним пользователем на нескольких устройствах разных категорий: TV, PC, mobile, STB. • Активное развитие электронной коммерции в сегменте ОТТ. • Миграция телеком и ТВ-сервисов в интернет. • Рост проникновения смартфонов и планшетов и расширение модельного ряда мобильных устройств. • Развитие LTE способствует созданию благоприятных условий для роста рынка ОТТ в России. • Насыщение смежных рынков: насыщение рынка сотовой связи и замедление темпов роста фиксированного ШПД и платного ТВ. Tweet добавить комментарий Блоги От рефлексанта слышу Алексей Амелькин в материале: AVOD, J'son & Partners Consulting, OTT, аналитика, онлайн-видео контекст: Реклама в онлайн-видео: причины и следствия ростаРынок онлайн-видео в России к 2016 году достигнет $341 млнПроникновение OTT-сервисов в России к 2017 году составит 70%Квартальная выручка Netflix превысила $1 млрдО чем говорят аналитики? Мировые тенденции

ГлавнаяО нас Контакты Подписка Реклама СтатьиЖелезо Операторы Рынок Регуляторы Контент НовостиЖелезо Операторы Рынок Регуляторы Контент Новости каналов КаталогТаблица каналов О сервисе Новости каналов Видеофрагменты СпецпроектыТВ-Профи Мастерская Техновинки РепортажиРепортаж Фоторепортаж Опрос КалендарьПрошедшие Текущие и будущие Все мероприятия 2014 Блоги Форум Все права на материалы и новости, опубликованные на сайте www.cableman.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается цитирование без согласования с редакцией не более трети от объема оригинального материала, с обязательной прямой гиперссылкой. ©2005 - 2014 «Кабельщик» Подпишитесь на ежедневную рассылку "Кабельщика" Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российский рынок платного ТВ по итогам I полугодия 2017 увеличился до 41,65 млн абонентов15.91Понедельник, 24 июля 2017
    Российский рынок ТВ-рекламы вырос на 12% по итогам I полугодия 2017 года15.91Четверг, 17 августа 2017
    Российский рынок ШПД. Предварительные итоги 2017 года13.83Вторник, 27 февраля 2018
    Российский рынок портативных устройств, предварительные итоги 1 квартала 2017 года13.39Вторник, 25 апреля 2017
    ТТК подвел итоги полугодия в Калининграде12.94Пятница, 14 августа 2015
    ТТК-Кавказ подвел итоги полугодия12.94Понедельник, 31 августа 2015
    Итоги полугодия на зарубежных рынках PayTV12.8Понедельник, 08 августа 2016
    Huawei объявила итоги первого полугодия 2018 года12.53Пятница, 03 августа 2018
    Рынок платного ТВ в Африке вырос на 18% за год по итогам первого полугодия11.55Четверг, 05 октября 2017
    Рынок ТВ-рекламы в Питере вырос на 26% по итогам I полугодия 2016 года11.43Понедельник, 22 августа 2016

    Мы в соц. сетях