TNS Россия увеличит телевизионную панель на 1000 домохозяйств к 2017 году

26 нояб 2015 17:00 #28874 от ICT
Исследовательская компания TNS Russia в период с 2016 по 2017 годы намерена увеличить свою телевизионную панель примерно на 1 тысячу домохозяйств. Об этом в рамках клиентской конференции сообщила Ксения Ачкасова, директор по ТВ исследованиям компании. За счет этого TNS рассчитывает представить рынку более стабильные аудиторные данные.   Если сейчас российская ТВ-панель насчитывает 5 тысяч домохозяйств, то к концу 2017 года она должна составлять уже 6 тысяч домохозяйств. Это позволит нашему рынку выйти на 3-е место в мировом рейтинге стран с крупнейшими ТВ-панелями. Сейчас третье место занимает Италия с показателем в 5697 телевизионных домохозяйств, при этом первое место закреплено за США, где измерения проводятся в 21 263 домохозяйствах, а второе за Китаем, где насчитывается 8000 домохозяйств.   Что интересно, ТВ-панель в США репрезентирует 295 млн человек, в Китае — 1,27 млрд, в России же к моменту расширения панели речь будет идти о генеральной совокупности более чем в 68 млн человек.   В TNS Россия отмечают, что увеличение телевизионной панели стало возможным за счет собственных инвестиций глобального офиса TNS/Kantar Media — российскому представительству компании удалось убедить акционеров инвестировать несколько миллионов долларов в данный проект. Разумеется, в дальнейшем эти инвестиции планируется отбить за счет продажи результатов исследований российским клиентам.   По словам Ачкасовой, увеличение ТВ-панели будет происходить в несколько этапов. На первом компания приплюсует 300-400 домохозяйств в Москве и Санкт-Петербурге, а вот как расширят панель на втором этапе — будет зависеть от результатов консультации с отраслью. На текущий момент самим TNS Россия рассматривает два варианта — увеличить число домохозяйств на локальных рынках, уже представленных в панели TV Index, либо выйти в несаморепрезентирующиеся ("малые") города. Но по мнению Ксении, отрасль к этому моменту будет все еще не готова к выхода за пределы городов 100 000 +.   Добавим, что на текущий момент в Москве насчитывается 800 домохозяйств, где проживает 2000 человек, а в Санкт-Петербурге 330 домохозяйств, в которых проживает порядка 800 человек.   По словам гендиректора TNS Russia Руслана Тагиева, срок окупаемости любого проекта по увеличению телевизионной панели, как правило, закладывается на 5 лет. Однако, в связи с текущими экономическими условиями и ситуации с рекламным рынком России, он предполагает, что данный проект будет окупаться дольше. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Интернет-реклама может обойти телевизионную по бюджетам уже в 2017 году17.59Понедельник, 21 марта 2016
    В 2017 году iPhone получит дисплей во всю фронтальную панель16.54Среда, 14 сентября 2016
    «Росэлектроника» увеличит в 2017 году выпуск газосигнализаторов на 50%15.25Понедельник, 16 января 2017
    «Мегафон» установил в 2017 году более 1000 новых базовых станций15.2Среда, 27 декабря 2017
    Индия: 61% домохозяйств имели телевизоры в 2017 году15.1Вторник, 23 января 2018
    Oracle планирует набрать 1000 новых менеджеров по продажам в регионе EMEA в 2017 году14.89Среда, 19 июля 2017
    Mediascope вдвое увеличит измерительную панель в малых городах и селах14.46Понедельник, 03 февраля 2020
    Россия увеличит группировку спутников связи. Но не сразу...11.6Пятница, 18 марта 2016
    Positive Technologies увеличит оборот более чем на 40% по итогам 2017 года11.07Среда, 13 декабря 2017
    Емкость спутников HTS может составить 500-1000 Гбит/с уже к 2018 году10.8Вторник, 08 ноября 2016

    Мы в соц. сетях