"Ред Медиа" проведет масштабный ребрендинг спортивных каналов

19 нояб 2015 17:00 #28365 от ICT
Группа "Ред Медиа", объединившая дистрибуцию всех телеканалов, входящих в холдинг "Газпром-Медиа", в ближайшее время проведет ребрендинг ряда спортивных телеканалов. Как сообщили "Кабельщику" источники на рынке, новая концепция предполагает объединение каналов "Спорт 1″, "Спорт 2″, "Боец" , "Футбол 1″, "Футбол 2″ и "Футбол 3″ под единым федеральным брендом "Матч!", так что после обновления они будут выходить под названиями "Матч! Спорт 1″, "Матч! Спорт 2″, "Матч! Боец" , "Матч! Футбол 1″, "Матч! Футбол 2″ и "Матч! Футбол 3″. Плюс, линейку "Матч!" дополнит канал "Матч! Наш спорт", эфир которого будет полностью посвящен российскому спорту и спортсменам.   Это не означает, что на канале будут показывать исключительно соревнования, проводящиеся на территории России. На "Матч! Наш спорт" запланирована, к примеру, трансляция Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. Помимо трансляций различных соревнований (кстати, в прямом эфире обещают ежедневно показывать не менее 3,5 часов трансляций), на канале предусмотрены обзорные программы по основным видам спорта, новости российского спорта и познавательные программы.   В свою очередь на "Матч! Спорт 1″ (будет доступен в SD и HD-форматах) в 2016 году планируют показывать крупнейшие мировые спортивные события в максимально доступном объеме — это и те же Олимпийские игры, и Чемпионат мира по легкой атлетике, и Чемпионат Европы по водным видам спорта, и гонки Формулы-1 и др. Объем прямых трансляций телеканала составит более 4 часов в день.   В эфире "Матч! Спорт 2″ в новом году должны ежедневно показывать еще больше прямых трансляций — свыше 5 часов. Из уже известных событий — это Олимпийские отборочные турниры по волейболу, Чемпионат мира и Европы по игровым вилам спорта, Кубок Федерации и Кубок Девиса по теннису, Кубок Европы и Евролига по баскетболу.   Что касается канала "Боец", то в 2016 году на обновленном канале появится новый формат — обзорная еженедельная программа с приглашенными звездами единоборств. В целом же, за год на "Матч! Боец" намерены показать более 850 часов премьерного контента.   Отметим, что как уже ранее заявлял глава "Газпром-Медиа Холдинг" Дмитрий Чернышенко, на спортивные трансляции в 2016 году компания потратила 6,4 млрд рублей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях