"Ростелеком" представил коробочное OTT-решение "Интерактивное ТВ 2.0″

03 нояб 2015 17:40 #27291 от ICT
3 ноября "Ростелеком" собрал конференцию по случаю запуска нового для себя продукта — OTT-сервиса "Интерактивное ТВ 2.0″. Это не первый для оператора проект в сфере OTT — еще в 2012 году он запустил онлайн-кинотеатр Zabava. ru, однако, самостоятельный коробочный OTT-продукт оператор запускает впервые.   "Интерактивное ТВ 2.0″ представляет собой set-top-box, который можно подключить к интернету как проводным, так и беспроводным способом (через встроенный Wi-Fi-модуль). "Коробочка" дает доступ к пакету телеканалов и сервису "Видеопрокат" с библиотекой из более чем 2,5 тысяч фильмов.   На первых порах "Ростелеком" будет предлагать своим абонентам один базовый пакет телеканалов — "Твой стартовый 2.0″, в который входят 122 телеканала, и два дополнительных — "HD 2.0″ (4 канала) и "Взрослый 2.0″ (4 канала). В дальнейшем оператор намерен расширить свое контентное предложение.    "Запуская новый продукт компания "Ростелеком" продолжает развиваться в соответствии со своей стратегией, направленной на укрепление лидерства в цифровых сервисах, включая сегменты телевидения и контента", — прокомментировала вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО "Ростелеком" Диана Самошина.   "Приставку можно перевозить — она работает на всей территории страны, причем подстраивается под текущий часовой пояс", — добавила она.    Отметим, что стоимость приставки составляет 3990 рублей, при этом до 31 декабря "Ростелеком" будет предоставлять ее по акционной цене — 1990 рублей. В свою очередь стоимость пакета "Твой стартовый" составляет 320 рублей, но первый месяц пользования им предоставляется бесплатно (это бессрочное предложение).   Бесплатно до 1 февраля 2015 года также предоставляется и услуга "Управление просмотром", включающая в себя постановку на паузу, перемотку и т. д. В дальнейшем она будет предлагаться по цене 50 рублей в месяц.   Напомним, что подобный проект недавно запустил оператор NetByNet — под бренддом WiFireTV он предлагает как коробочное OTT-решение, так и приложения для всевозможных устройств. Учитывая сформировавшийся тренд к запуску операторами платного ТВ всевозможных OTT-проектов, мы попросили Дмитрия Колесова, директора департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting, прокомментировать возможный эффект от запуска коробочного OTT-решения.   "Запуск этого проекта может ударить по имиджу "Ростелекома", поскольку главное в любом онлайн видео-сервисе — это гарантированный канал связи. В данном случае РТК не сможет его проконтролировать. Для трансляции через сеть, например, HD-канала необходима как скорость минимум в 10 Мбит/сек, а если мы говорим о мультискрин-возможностях, то здесь уже речь идет о 50-100 Мбит/сек. Объявляя независимость сервиса от своих сетей, оператор рискует тем, что новые абоненты столкнутся с низким качеством услуги. А "Ростелеком" не сможет оперативно устранить проблему", — считает он.   "На мой взгляд, для операторов платного ТВ оптимальна схема, когда основной своей услугой они занимаются самостоятельно — будь то линейные или нелинейные каналы, а дополнительные сервисы, наподобие VOD-библиотек, развивают в партнерстве с крупными игроками этого рынка, — продолжает Дмитрий. — Это выгодней с финансовой точки зрения, поскольку позволяет сэкономить на затратах на контент. К тому же, все современные онлайн-кинотеатры масштабируемы и могут встраиваться в платформы операторов. Такие примеры на рынке уже есть. Однако, на российском рынке исторически так сложилось, что большие операторы самостоятельно развивают OTT-сервисы — тот же "Ростелеком", МТС, "Билайн" и другие, просто потому, что могут себе позволить это финансово. Небольшие же операторы идут по пути сотрудничества с крупными OTT-платформами, и у них это получается. Взять того же оператора "Липецкие кабельные сети" и онлайн-кинотеатр TVzavr". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Интертелеком» и «Доктор Веб» предложили «Коробочное решение DR.Web»13.74Вторник, 06 декабря 2016
    МТС представила коробочное решение «Бизнес под контролем»13.74Среда, 10 мая 2017
    "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений13.74Среда, 17 апреля 2024
    GS Labs реализовал коробочное решение для организации телевещания13.59Четверг, 14 мая 2020
    Россияне создали первое в мире коробочное решение для управления СХД13.45Вторник, 06 октября 2015
    «Ростелеком» представил облачное решение для защиты веб-ресурсов12.53Понедельник, 26 февраля 2018
    «Ростелеком» представил комплексное решение «Быть в плюсе» для компаний СМБ12.4Вторник, 24 октября 2017
    ZTE выпустила комплексное интерактивное решение для виртуальной реальности12Вторник, 07 марта 2017
    "Ростелеком" отреставрирует "Интерактивное телевидение"11.39Четверг, 16 апреля 2015
    "Ростелеком" запустил "Интерактивное ТВ" в Ингушетии11.39Понедельник, 06 июня 2016

    Мы в соц. сетях