Рынок телерекламы в РФ по итогам трех кварталов 2015 года упал на 19%

02 нояб 2015 17:21 #27189 от ICT
Российский рынок телерекламы по итогам первых трех кварталов 2015 года снизился на 19%, составив 90,3-90,8 млрд рублей, сообщается в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России.   При этом кабельно-спутниковый сегмент продемонстрировал самый сильный спад среди всех секторов рекламного рынка в целом - минус 46%, объем рынка составил 1,51 млрд рублей.   Эфирное телевидение снизилось на 19%, до 88,8-89,3 млрд рублей.   Вновь единственным растущим сегментом оказалась интернет-реклама - она прибавила 12%, объем рынка достиг 64,7-66,6 млрд рублей. В то же время медийная интернет-реклама упала на 6%, до 12-12,3 млрд рублей.   В целом объем российской рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС за первый-третий кварталы 2015 года составил почти 209 млрд рублей, что на 14% меньше, чем в аналогичном периоде 2014 года.   Динамика в третьем квартале оказалась существенно лучше, чем в первом полугодии 2015 года:  спад на 9% против 16%.   Суммарный объем региональной рекламы по четырем медиа-сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в первые три квартала 2015 года за вычетом НДС составил 29,8-30 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года почти на 24%.   Напомним, в августе АКАР публиковала исследование по итогам первого полугодия , в нем говорилось, что в целом рекламный рынок России сократился на 16% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 137,4-137,9 млрд рублей, а телерекламные бюджеты упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок телерекламы в РФ в I-III кварталах 2015 года упал на 19%27.27Понедельник, 02 ноября 2015
    Inoventica отчиталась по итогам трех кварталов 2016 года23.32Четверг, 13 октября 2016
    Inoventica объявила финансовые результаты по итогам первых трех кварталов 2017 года22.59Вторник, 14 ноября 2017
    В первом полугодии 2020 года российский рынок телерекламы упал на 9%22.27Пятница, 04 сентября 2020
    Группа компаний Inoventica объявляет финансовые результаты деятельности по итогам трех кварталов 2019 года по данным совокупной неконсолидиров21.49Понедельник, 25 ноября 2019
    Группа компаний Inoventica объявляет финансовые результаты деятельности по итогам трех кварталов 2019 года по данным совокупной неконсолидиров21.49Понедельник, 25 ноября 2019
    Группа компаний Inoventica объявляет финансовые результаты деятельности по итогам трех кварталов 2019 года по данным совокупной неконсолидиров21.49Понедельник, 25 ноября 2019
    Группа компаний Inoventica объявляет финансовые результаты деятельности по итогам трех кварталов 2019 года по данным совокупной неконсолидиров21.49Понедельник, 25 ноября 2019
    Рынок рекламы в РФ в I квартале 2015 года упал на 17%19.96Среда, 06 мая 2015
    Рынок рекламы РФ в I квартале 2015 года упал на 17%19.96Среда, 06 мая 2015

    Мы в соц. сетях