Компания Vi прогнозирует спад в 17% на рынке телерекламы РФ в 2015 году
21 окт 2015 10:40 #26461
от ICT
Рынок российской телерекламы упадет по итогам 2015 года на 17%, в ближайшие месяцы темпы спада замедлятся, передает интернет-издание
sostav.ru
прогноз генерального директора рекламного селлера Vi Сергея Васильева. По мнению эксперта, в октябре сокращение телерекламных бюджетов в России составит 7%, а в ноябре – уже 6%. Васильев отметил, что самое серьезное падение в 2015 году наблюдалось в январе (25%) и июне (26%). Он связал эти цифры с нестабильной экономической ситуацией и опасениями по ее дальнейшему ухудшению, которые оказались чрезмерными, а затем - с концентрацией государства и общества на футбольной теме. На региональном телевидении, по его мнению, снижение объемов в октябре составит 13%, в ноябре – 5%. Прогноз на 2016 год он делать не стал. "Прогноза как такового (на следующий год) на сегодняшний день у нас нет, потому что для того, чтобы прогнозировать, нужно иметь реальную фактуру, базу… Совершенно очевидно, что есть достаточный набор, скажем так, негативных моментов и есть факторы, которые влияют на то, чтобы, так скажем, подталкивать нас к видению о стагнации, даже, возможно, дальнейшего сокращения рынка", - приводит его слова информагентство
РИА Новости
.
Ранее гендиректор "Газпром-Медиа холдинга", в который входит Vi, Дмитрий Чернышенко
прогнозировал рост рынка телерекламы в 2016 году на 3%, а
глава "СТС Медиа" Юлиана Слащева – на 0-1,5%
.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, телерекламные бюджеты в стране
по итогам первого полугодия 2015 года упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 61,1-61,6 млрд рублей.
Компания ZenithOptimedia в сентябре опубликовала прогноз
, согласно которому рынок телерекламы в РФ по итогам 2015 года упадет на 18%, до 131 млрд рублей, а в 2016 году останется без изменений. Добавим, что руководство "Газпром-Медиа" довольно финансовыми показателями холдинга, несмотря на падающий рекламный рынок. "У нас блестящая линейка сейлз-хаусов… мы создаем конкурентную среду по продажам телевизионной, цифровой и, конечно, радийной рекламы. У нас очень хорошие показатели сейчас финансовые у холдинга, несмотря на падающий рынок, мы в этом году на 29% лучше рынка — это очень серьезный показатель", —
заявил
Дмитрий Чернышенко.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Спад на российском рынке телерекламы замедлился | 20.82 | Пятница, 19 июня 2015 |
Microsoft прогнозирует спад продаж своих продуктов на российском рынке | 20.39 | Четверг, 19 ноября 2015 |
Gartner прогнозирует спад компьютерного рынка | 15.85 | Пятница, 22 января 2016 |
Прогнозы: MediaTek прогнозирует рост продаж планшетов в 2015 году | 15.68 | Четверг, 15 января 2015 |
"Москва Медиа" прогнозирует рост рекламной выручки на 20% в 2015 году | 15.68 | Вторник, 08 сентября 2015 |
Эксперты прогнозируют падение рынка телерекламы в РФ на 18% в 2015 году | 15.62 | Понедельник, 14 сентября 2015 |
На мировом рынке инвестиций в ИКТ колоссальный спад | 13.42 | Вторник, 24 октября 2017 |
На испанском рынке рекламы ожидается стабильный рост в 2015 году | 13.33 | Пятница, 26 декабря 2014 |
Аналитики: На мировом рынке инвестиций в ИКТ глобальный спад | 13.27 | Вторник, 24 октября 2017 |
На рынке ТВ-панелей в августе наблюдался сильный ценовой спад | 13.13 | Воскресенье, 23 августа 2015 |