"Орион Экспресс" увеличил абонентскую базу с начала года на 7%

20 окт 2015 12:21 #26386 от ICT
Спутниковый оператор "Орион Экспресс" за три квартала 2015 года увеличил абонентскую базу на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,748 млрд домохозяйств, сообщается в пресс-релизе оператора.   Рост ARPU компании по бюджетному и среднеценовому пакету составил 29% и 12% соответственно.   Общий объем поступлений оператора превысил показатель аналогичного периода 2014 года на 12% и составил 2 395 млрд рублей. Наибольшая динамика наблюдалась на направлениях "Подъем и производство телеканалов" (на 50% больше, чем в 2014 году) и "Поступления от абонентской базы" (на 34% больше, чем в прошлом году).   Регионами-лидерами по темпам прироста абонентской базы по итогам девяти месяцев 2015 года стали Москва (прирост на 18%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (17%), республика Алтай и Челябинская область (15%), Чукотский автономный округ (14%), Бурятия (13%).   В третьем квартале "Орион Экспресс" сохранил динамику абонентской базы, опережающую рост рынка. Прирост по отношению к результату второго квартала составил 2%, при росте рынка в 1%.   Компания отмечает, что вопреки тренду, продемонстрированному во втором квартале, на 4% увеличилась доля абонентов, предпочитающих долгосрочную авансовую оплату помесячной. Эти изменения связаны с тем, что 1 октября завершался скидочный период на двухгодичную авансовую оплату (при единовременной оплате за два года размер скидки составлял 50%).   Что касается услуг, оказываемых компанией, то услуги DTH в портфеле "Орион Экспресс" на сегодня занимают 78%, комплекс услуг телевещателям – 17%, дистрибуция телеканалов – 5%.   В рамках направления "Комплекс услуг телевещателям" объем реализованной оператором спутниковой емкости за 9 месяцев 2015 года составил 62,5 МГц. Положительная динамика по данному направлению, в частности, обеспечена заключением соглашения с компанией Viasat по переводу всех SD каналов телесемейства на спутниковую платформу "Орион Экспресс" . Общий объем спутниковой емкости оператора на конец сентября 2015 составляет 695, 79 МГц.   "Практика первых трех кварталов подтвердила, что даже на фоне общего снижения потребительской активности, связанной с экономической нестабильностью, востребованность платного телевидения сохраняется. В тоже время абонент становится более требовательным к наполнению услуги и к ее цене. Основными драйверами развития существующей абонентской базы по-прежнему остаются оптимизированный под аудиторию качественный контент и дополнительные сервисы, позволяющие повышать комфорт телесмотрения. Пристальное внимание к этим двум составляющим позволило нам сохранить рост на уровне второго квартала", - заявил гендиректор компании Кирилл Махновский.   Он считает, что конец года, в связи с законодательным расширением списка бесплатных телеканалов, станет индикатором истинного спроса российского потребителя на платный контент и готовности за него платить.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Орион" нарастил абонентскую базу на 3% за 9 месяцев 2017 года24.18Среда, 11 октября 2017
    "Акадо" в Екатеринбурге увеличил базу b2b с начала 2015 года на 23%20.72Понедельник, 16 ноября 2015
    "Триколор ТВ" увеличил базу на 200 тысяч абонентов с начала года20.72Четверг, 18 августа 2016
    ТТК увеличил абонентскую базу КТВ за год на 14%20.51Пятница, 22 января 2016
    ТТК увеличил абонентскую базу в Якутии на 47%20.29Вторник, 10 февраля 2015
    ТТК увеличил абонентскую базу в малых городах20.07Понедельник, 13 июля 2015
    Оператор "Акадо" увеличил абонентскую базу20.07Понедельник, 16 ноября 2015
    «Дом.ru Бизнес» увеличил абонентскую базу корпоративного ШПД на 20%20.07Среда, 09 декабря 2015
    «МегаФон» увеличил на 30% корпоративную абонентскую базу на Кавказе19.85Понедельник, 25 апреля 2016
    Tele2 в Красноярском крае за год увеличил абонентскую базу на 20%19.85Пятница, 29 июля 2016

    Мы в соц. сетях