Выручка "СТС Медиа" за 2015 год может сократиться на 20%

13 окт 2015 16:21 #25994 от ICT
Выручка холдинга "СТС Медиа" по итогам 2015 года упадет на 20%, а падение доходов телевизионного рынка в целом может составить 18-21%, прогнозирует гендиректор холдинга Юлиана Слащева.   "Максимальное падение, которое мы зафиксировали за первые шесть месяцев, был минус 25% по выручке, в целом по году мы ожидаем не более чем минус 20%", - приводит ее слова информагентство ИТАР-ТАСС .   Она также считает, что в 2016 году рынок российской телерекламы может продемонстрировать рост до 1,5%, сообщает газета " Ведомости ".   Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России , телерекламные бюджеты в стране по итогам первого полугодия 2015 года упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 61,1-61,6 млрд рублей. Компания ZenithOptimedia в сентябре опубликовала прогноз, согласно которому рынок телерекламы в РФ по итогам 2015 года упадет на 18%, до 131 млрд рублей, а в 2016 году останется без изменений.   Слащева также рассказала, что в связи с кризисом бюджет телеканалов "СТС Медиа" сокращен примерно на 10%.   "Все каналы холдинга претерпели сокращения бюджетов в этом году. Порядка 10% бюджетов сократили всем каналам в связи с кризисом", - сказала она.   По ее словам, компания обдумывает запуск дополнительных каналов, но пока ничего конкретного в этом направлении на наработано. Сейчас "СТС Медиа" владеет телеканалами СТС, "Домашний", "Перец" и "СТС Love", однако "Перец" в следующем месяце будет заменен на новый канал "Че" .   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российский рынок ТВ-рекламы в 2015 году может сократиться на 20%18.09Четверг, 22 января 2015
    Выручка "СТС Медиа" в I полугодии 2015 года снизилась на 25%14.77Пятница, 07 августа 2015
    В 2015 году выручка "СТС Медиа" в долларах упала более чем вдвое14.46Пятница, 01 апреля 2016
    Рынок телерекламы в Азербайджане может сократиться до 30%13.91Четверг, 25 июня 2020
    Срок рассмотрения претензий операторами связи в РФ может сократиться вдвое13.47Вторник, 12 мая 2015
    Срок установления экспериментальных правовых режимов может сократиться до 50 дней13.47Четверг, 04 апреля 2024
    Выручка "Газпром-Медиа" в первом полугодии упала на 9%10.25Среда, 02 сентября 2015
    Выручка "Газпром-медиа" во II квартале практически не изменилась10.25Среда, 30 августа 2017
    Рекламная выручка «Газпром-Медиа» в III квартале снизилась на 2%10.25Понедельник, 02 декабря 2019
    Выручка "Национальной медиа группы" выросла на 54% в 2016 году10.14Среда, 19 апреля 2017

    Мы в соц. сетях