Видеосервис Nemo TV запускает продажу рекламы

09 окт 2015 16:00 #25811 от ICT
Компания Nemo Telecom, разработчик ОТТ-видеосервиса Nemo TV, запускает дополнительную рекламную монетизацию проекта, что должно обеспечить диверсификацию бизнеса и поддержать выход компании на новые рынки, сообщается в пресс-релизе компании.   В виде коммерческого эксперимента Nemo TV, который до сих пор работал исключительно по системе платной подписки, начнет использовать рекламные инструменты в приложении. Напомним, сервис Nemo TV работает на Smart TV, на обычных телевизорах с помощью приставки Nemo Box HD, а также на планшетах и смартфонах. Размещение видеорекламы в приложении пока доступно только на платформе Smart TV.   "Несмотря на то, что Smart TV – еще совсем молодая рекламная платформа, интерес рекламодателей к ней растет. По нашим оценкам, телевизорами Smart TV к Новому Году будут пользоваться более 20 млн россиян. Конечно, рекламодатели не могут игнорировать тот факт, что значительная часть платежеспособной аудитории, переходящей на Smart TV, ими не охвачена", - отмечает директор по контенту и развитию бизнеса Nemo TV Дмитрий Минеев.   По его словам, форматы сотрудничества с рекламодателем могут быть совершенно разные, от видео- и баннерной рекламы до спецпроектов и медиа-бартера.   Помимо Smart TV размещение таргетированной видеорекламы в сервисе Nemo TV в скором времени будет доступно и на остальных платформах. Кроссплатформенность Nemo TV обеспечит сервису значительные преимущества при привлечении рекламодателей, считают в компании.   Сейчас показ рекламы в сервисе осуществляется частично в разделе "Видеотека", а также при переключении 36 телеканалов, которые доступны пользователям Nemo TV бесплатно.   "В данный момент это тестовый функционал, который по результатам анализа, статистики и диалога с партнерами будет доводиться до совершенства. Реклама не прерывает вещание телеканалов, не врезается в эфир, а запускается только при переключении каналов. При просмотре видео показываются пре-роллы, мид-роллы, пост-роллы и пауз-роллы", - сообщил Дмитрий Минеев.   Для платных подписчиков Nemo TV, а также для новых пользователей, которые тестируют сервис на условиях промо-периода, показ рекламы отключен.   Компания планирует развивать сотрудничество с крупнейшим рекламодателями, сейлз-хаусами и RTB-площадками России и стран СНГ.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Видеосервис Nemo TV запустит анализ телесмотрения в реальном времени15.72Понедельник, 20 июля 2015
    Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах "Верный"15.48Среда, 17 апреля 2019
    "ВКонтакте" запускает свой видеосервис11.64Понедельник, 27 апреля 2015
    Reuters запускает мобильный новостной видеосервис в формате VOD11.39Вторник, 10 февраля 2015
    «Яндекс» и Addreality начали продажу внутренней рекламы по аукционной модели10.73Пятница, 29 июня 2018
    Google запускает в продажу Wi-Fi-роутер для "умного дома"10.51Среда, 19 августа 2015
    Huawei запускает в продажу новый смартфон Mate 810.51Понедельник, 07 декабря 2015
    «Орион» запускает в продажу телевизионный пульт для детей10.51Понедельник, 25 апреля 2016
    «Ланит» запускает в продажу очень бюджетный смартфон10.51Вторник, 24 января 2017
    Xiaomi запускает в продажу смартфон Redmi Note Prime10.4Понедельник, 14 декабря 2015

    Мы в соц. сетях