Центр имени Хруничева вводит новую маркетинговую стратегию
06 окт 2015 12:00 #25528
от ICT
ICT создал тему: Центр имени Хруничева вводит новую маркетинговую стратегию
Космический центр имени Хруничева, который производит ракеты "Протон-М", запустил новую маркетинговую стратегию, чтобы вернуться на мировой рынок пусковых услуг: снизил цены на выведение спутников своей ракетой, а также ввел особые предложения для постоянных клиентов, пишет газета "
Известия
". Новая стратегия была разработана совместно с американской "дочкой" "Хруничева" — International Launch Services (ILS), продающей пусковые услуги "Протонов" за рубежом. "На долгосрочную перспективу Центр имени Хруничева и ILS планируют проводить более гибкую маркетинговую политику, основанную на дифференцированном подходе к заказчикам. Нами разработаны различные типы контрактов для постоянных клиентов, которые включают пакеты преференций. Стратегический партнер теперь имеет целый набор преференций в отличие от компаний, которые заключают разовый контракт. В их числе не только цена пуска, но и приоритетность по времени и очередности пуска перед остальными заказчиками, а также другие льготы", — сообщили в пресс-службе Центра имени Хруничева. Стоит отметить, что предприятие последние два года вообще не заключало экспортных контрактов: в 2010 году началась череда аварий с "Протонами", и репутация носителей была подпорчена. Кроме того, сильным конкурентом Центра имени Хруничева является американская компания SpaceX, принадлежащая предпринимателю Илону Маску. Она выводит спутники за $61,2 млн, тогда как контракты российского предприятия от 2013 года составляли порядка $100 млн за запуск.
Первый за два года контракт Центр имени Хруничева заключил 14 сентября с испанским спутниковым оператором Hispasat
, и по неофициальной информации он составил $63 млн. Вместе с тем, в центре хоть и признают, что центральное звено новой маркетинговой стратегии - цены, но настаивают, что это скорее временные скидки. "В краткосрочной перспективе, учитывая, что все международные контракты на пуски ракеты "Протон" заключаются в долларах, падение курса рубля дает конкурентные преимущества для ракеты на рынке пусковых услуг и позволяет снижать стоимость контрактов", — сказали в пресс-службе предприятия.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Центр Хруничева переходит на отечественное ПО | 12.7 | Среда, 23 ноября 2016 |
Центр Хруничева сэкономил на передаче данных | 12.56 | Четверг, 13 апреля 2017 |
В центр им. Хруничева планируют проинвестировать 56 млрд рублей | 12.42 | Понедельник, 23 марта 2015 |
В центр им. Хруничева планируют инвестировать 56 млрд рублей | 12.42 | Понедельник, 23 марта 2015 |
Центр им. Хруничева практически полностью рассчитался с кредиторами | 12.42 | Четверг, 13 февраля 2020 |
Центр им. Хруничева объявил дату ближайшего запуска "Протон-М" | 12.29 | Среда, 29 июля 2015 |
«Мегафон» вводит новую тарификацию интернета в роуминге | 12.15 | Среда, 25 мая 2016 |
Центр им. Хруничева объявил дату первого после аварии запуска "Протон-М" | 12.04 | Среда, 29 июля 2015 |
"Яндекс.Директ" вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений | 11.9 | Понедельник, 31 августа 2015 |
NETBYNET вводит принципиально новую систему тарификации услуг доступа в Интерне | 11.77 | Четверг, 17 марта 2016 |