Центр имени Хруничева вводит новую маркетинговую стратегию

06 окт 2015 12:00 #25528 от ICT
Космический центр имени Хруничева, который производит ракеты "Протон-М", запустил новую маркетинговую стратегию, чтобы вернуться на мировой рынок пусковых услуг: снизил цены на выведение спутников своей ракетой, а также ввел особые предложения для постоянных клиентов, пишет газета " Известия ".   Новая стратегия была разработана совместно с американской "дочкой" "Хруничева" — International Launch Services (ILS), продающей пусковые услуги "Протонов" за рубежом.   "На долгосрочную перспективу Центр имени Хруничева и ILS планируют проводить более гибкую маркетинговую политику, основанную на дифференцированном подходе к заказчикам. Нами разработаны различные типы контрактов для постоянных клиентов, которые включают пакеты преференций. Стратегический партнер теперь имеет целый набор преференций в отличие от компаний, которые заключают разовый контракт. В их числе не только цена пуска, но и приоритетность по времени и очередности пуска перед остальными заказчиками, а также другие льготы", — сообщили в пресс-службе Центра имени Хруничева.   Стоит отметить, что предприятие последние два года вообще не заключало экспортных контрактов: в 2010 году началась череда аварий с "Протонами", и репутация носителей была подпорчена. Кроме того, сильным конкурентом Центра имени Хруничева является американская компания SpaceX, принадлежащая предпринимателю Илону Маску. Она выводит спутники за $61,2 млн, тогда как контракты российского предприятия от 2013 года составляли порядка $100 млн за запуск.   Первый за два года контракт Центр имени Хруничева заключил 14 сентября с испанским спутниковым оператором Hispasat , и по неофициальной информации он составил $63 млн. Вместе с тем, в центре хоть и признают, что центральное звено новой маркетинговой стратегии - цены, но настаивают, что это скорее временные скидки.   "В краткосрочной перспективе, учитывая, что все международные контракты на пуски ракеты "Протон" заключаются в долларах, падение курса рубля дает конкурентные преимущества для ракеты на рынке пусковых услуг и позволяет снижать стоимость контрактов", — сказали в пресс-службе предприятия.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Центр Хруничева переходит на отечественное ПО12.7Среда, 23 ноября 2016
    Центр Хруничева сэкономил на передаче данных12.56Четверг, 13 апреля 2017
    В центр им. Хруничева планируют проинвестировать 56 млрд рублей12.42Понедельник, 23 марта 2015
    В центр им. Хруничева планируют инвестировать 56 млрд рублей12.42Понедельник, 23 марта 2015
    Центр им. Хруничева практически полностью рассчитался с кредиторами12.42Четверг, 13 февраля 2020
    Центр им. Хруничева объявил дату ближайшего запуска "Протон-М"12.29Среда, 29 июля 2015
    «Мегафон» вводит новую тарификацию интернета в роуминге12.15Среда, 25 мая 2016
    Центр им. Хруничева объявил дату первого после аварии запуска "Протон-М"12.04Среда, 29 июля 2015
    "Яндекс.Директ" вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений11.9Понедельник, 31 августа 2015
    NETBYNET вводит принципиально новую систему тарификации услуг доступа в Интерне11.77Четверг, 17 марта 2016

    Мы в соц. сетях