"Цифровое телевидение" начинает перевод пакета в формат HDTV

02 окт 2015 16:20 #25226 от ICT
На состоявшейся 1 октября ежегодной партнерской конференции компания «Цифровое телевидение» (ЦТ) отчиталась об успехах и представила обновленную стратегию развития на ближайший год. Прежде всего, как сообщил заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников, это перевод пакета каналов в формат высокой четкости и стереозвук. К началу 2016 в новый формат перейдут три канала – один мультипликационный (скорее всего, " Мульт "), один познавательный и один фильмой (предположительно это будет микс из телеканалов " Русский роман ", " Русский бестселлер " и " Русский детектив ", поскольку не весь контент на каждом из них снят в HD). Второй важнейший тренд развития компании условно назван TrueDigital и заключается в выходе на т.н. "дополнительные экраны" – визуальные и игровые приложения, проект "Мульт в кино", охвативший 284 кинотеатра России и Казахстана. Дополнительным экраном ЦТ считает для себя и кинотеатральный прокат лучших документальных кинофильмов, подобранных телеканалом 24_DOC . Так, новыми направлениями стали запущенные недавно «Интерактивный Мульт» и «Интерактивный роман» – визуальные приложения к фильмам, сериалам или мультфильмам, с которым зрители могут взаимодействовать в игровой форме в интернете и на мобильных устройствах. Весной вышли интерактивные романы «Пока станица спит», «Вероника. Беглянка» (по мотивам сериалов), а буквально несколько дней назад мы анонсировали интерактивный мульт мультсериала «Аркадий Паровозов спешит на помощь», всего за неделю ставший лидером по скачиванию среди детских приложений. Теперь ожидаются интерактивные версии других сериалов телеканала "Мульт". Таким образом, компания декларирует развитие по пяти направлениям: телевидение, интернет, смартфоны и планшеты, широкий экран кинотеатров. По словам Медникова, совокупная доля телеканалов «Цифрового телевидения» от вовлеченного смотрения всего Pay TV составляет 33,7% (расчеты на основе данных «TNS Россия», проект TV Index Plus. Россия, города 100+ тыс. человек. аудитория 4+, август 2015 г.). Правда, в августовском исследовании не учитывалась сентябрьская рокировка спортивных телеканалов, однако, как сообщила директор АЦСМ Мария Каменская, "без спортивных у ЦТ в этом месяце было бы не 33,7, а 32,0% вовлеченного смотрения Pay TV, что позиции холдинга в общем списке не меняет совершенно. Вклад трех спортивных каналов в вовлеченный просмотр платного телевидения зриелями 4+ составлял порядка 2% на протяжении всего года". Среднемесячный общероссийский охват ЦТ в аудитории 12-62 лет составляет 28 миллионов 442 тысячи человек или 52,9% от всех россиян, проживающих в населенных пунктах с населением свыше 100 тысяч жителей (данные за июль 2015 года). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях