Абонентская база платного ТВ в России достигла 38,3 млн подписчиков

25 сен 2015 15:00 #24753 от ICT
Абонентская база российского рынка платного телевидения выросла за первое полугодие на 520 тысяч абонентов, или почти на 2%, и достигла 38,32 млн подписчиков, свидетельствуют результаты исследования, проведенного ComNews Research .   По данным аналитиков, в пятерку лидеров, которые обслуживают более 82% общей базы, вошли "Триколор ТВ", "Ростелеком", "Орион Экспресс", МТС и "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru"). Число абонентов на 30 июня 2015 года у "Триколора" составило 11,42 млн, у "Ростелекома" - 8,2 млн, у "Орион Экспресса" - 2,7 млн, у МТС - 2,68 млн, у "ЭР-Телекома" - 2,62 млн.   Таким образом, на "Триколор ТВ" приходится 29,79% общей абонентской базы. "Ростелеком" занимает 21,40%, "Орион Экспресс" - 7,05%, МТС - 6,99%, "ЭР-Телеком" - 6,84%.   Также отмечается, что в первом полугодии 2015 года "Триколор ТВ" и "Орион Экспресс" стали лидерами по относительному приросту абонентской базы. Каждый из них увеличил число своих абонентов более чем на 4,5%.   По данным исследования, абонентская база "ЭР-Телеком" стагнирует, а МТС - сокращается. Как отмечают аналитики, эти компании проигрывают операторам непосредственного спутникового телевидения и по качеству картинки, и по цене сервиса.   Как отмечает руководитель исследований ComNews Research Евгений Евдокименко, рост абонентской базы в первых полугодиях 2014 и 2015 годов был практически одинаковым.   "Но в первой половине 2015 года он на 80% обеспечен всего одним оператором - "Триколором ТВ". Это связано с изменением тарифной политики этого оператора, в результате которой у нескольких миллионов его абонентов пропала возможность бесплатного просмотра нескольких десятков его каналов. Дополнительный прирост платящих абонентов "Триколора ТВ" составил не менее 200 тысяч домохозяйств, или 40% роста абонбазы на рынке", - сообщил Евдокименко.   По его прогнозам, до конца года в пятерке лидеров первые двое останутся на своих местах. Продолжится борьба за третье-пятое места. Если МТС не удастся прорыв в сегменте спутникового ТВ, то высока вероятность, что эта компания перейдет на пятое место.   По словам эксперта, основными тенденциями на рынке платного ТВ в России являются рост интереса к HD и сокращение абонентской базы аналогового телевидения.   "Причем многим операторам наземного ТВ, включая МТС, не удается компенсировать это сокращение подключением новых абонентов цифрового ТВ", - говорит он.   Также Евдокименко отметил более высокую востребованность выгодных ценовых предложений в области цифрового ТВ (включая HD), которые поступают главным образом от операторов непосредственного спутникового вещания.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Абонентская база платного ТВ в России выросла до 39,1 млн подписчиков28.05Вторник, 20 октября 2015
    В 2015 г. абонентская база платного ТВ в России выросла до 39,8 млн подписчиков27.75Понедельник, 25 апреля 2016
    Абонентская база видеосервиса Disney+ достигла 28,6 млн подписчиков26.53Среда, 05 февраля 2020
    Мировая абонентская база IPTV в III квартале достигла 128 млн подписчиков26.25Понедельник, 25 января 2016
    По итогам 2018 года абонентская база Netflix достигла 139 млн подписчиков25.97Пятница, 18 января 2019
    За три месяца абонентская база платного ТВ в России выросла на 82 тыс.21.69Пятница, 15 мая 2020
    J’son: в России за четыре года абонентская база платного ТВ сократится на 3 млн21.46Четверг, 22 августа 2019
    «ТМТ Консалтинг»: в России во II квартале абонентская база платного ТВ выросла на 0,4%21.46Среда, 19 августа 2020
    «ТМТ Конслатинг»: в России во II квартале 2019 года абонентская база платного ТВ выросла на 0,4%21.01Вторник, 20 августа 2019
    «ТМТ Консалтинг»: в России в III квартале 2019 года абонентская база платного ТВ выросла незначительно20.79Понедельник, 25 ноября 2019

    Мы в соц. сетях