Около трети видео-рекламы в интернете приходится на онлайн-кинотеатры

24 сен 2015 11:40 #24648 от ICT
По итогам 2014 года объем рынка медийной интернет-рекламы в России составил 19,3 млрд рублей, из которых 5,0 млрд рублей пришлись на видео-рекламу в Сети. Такие цифры озвучил в рамках совместной конференции с онлайн-кинотеатром TVzavr Илья Алексеев, генеральный директор IMHOvi. По прогнозам, к концу 2015 года эти показатели составят 17,4 млрд рублей (-10%) и 5,6 млрд рублей (+11%), соответственно.   Надо сказать, что эксперты оптимистично настроены в отношении перспектив онлайн-видео. По их мнению, в ближайшие годы доля этого сектора среди ТВ-бюджетов рекламодателей вырастет с текущих 3% до 5-7%, хотя оптимальной долей было бы 11%. Но такой процент кажется аналитикам IMHOvi не особо реалистичным.   О перспективах видео-рекламы в онлайн-кинотеатрах ничего сказано не было, но Алексеев упомянул, что на текущий момент порядка трети объема всей видео-рекламы в интернете приходится на онлайн-кинотеатры.     Также руководитель IMHOvi рассказал о категориях-лидерах в секторе видео-рекламы в интернете. По итогам первого полугодия 2015 года первое место (с долей в 60%) по-прежнему закреплено за рекламодателями из FMCG (товары повседневного спроса), на втором расположились компании из категории "Фармацевтические препараты" (доля — 24%), а третье и четвертое места делят "Телеком" и "Автомобили" (доля каждого — 4%).   В IMHOvi отдельно отмечают, что "фарма", несмотря на сложную экономическую ситуацию, значительно увеличила свои инвестиции в видео-рекламу в Сети.   Что касается показателей интернет-рекламы в целом, то по результатам первых шести месяцев 2015 года интернет стал единственным сегментом, где реклама не упала, а возросла — на 10%. У того же телевидения бюджеты снизились на 22%. Но при этом нельзя сказать, что картина распределения рекламных денег между ТВ и онлайном существенно изменилась. Да, интернет вырос, но этот рост по сравнению с предыдущими годами оказался не таким значительным. "Когда телевидение росло на 4-5%, интернет демонстрировал прирост в 30-40%. Так что в принципе, дельта между этими показателями сохранилась на прежнем уровне", — прокомментировал Илья Алексеев.   Но при этом он отметил, что впервые за всю историю существования рекламного рынка в России доля интернета достигла 30% (41,79 млрд рублей). "Это гигантская цифра, лет 10 назад об этом приходилось только мечтать", — заявил Алексеев.   Рост интернет-рекламы за отчетный период обеспечили исключительно контекст (+15%) и видео (+8,25%), дисплейная реклама и баннеры не смогли улучшить свои показатели — минус 11% и 17%, соответственно.   Добавим, что трендами роста интернет-рекламы на ближайшие годы станут три вещи: увеличение объемов премиального инвентаря, улучшенный рекламный продукт и новые рекламодатели. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Треть выручки онлайн-рекламы в Европе приходится на мобильные устройства16.15Четверг, 24 ноября 2016
    Больше половины просмотров онлайн-видео приходится на гаджеты15.08Четверг, 22 сентября 2016
    К 2025 г. зрители будут тратить более трети своего времени на онлайн-видео14.25Четверг, 07 апреля 2016
    Две трети подписок платного ТВ во всем мире приходится на топ-50 операторов14.08Понедельник, 10 июля 2017
    Более трети оборота «AliExpress Россия» приходится на локальный сегмент13.94Понедельник, 11 октября 2021
    Около трети взрослых россиян не пользуются соцсетями вообще - ВЦИОМ12.7Вторник, 13 февраля 2018
    Эксперты: через пару лет около трети носимых гаджетов будут невидимыми12.56Вторник, 16 декабря 2014
    Около трети россиян знают о возможности бесконтактной оплаты банковскими картами12.56Пятница, 13 мая 2016
    Две трети пользователей достают гаджеты во время рекламы на ТВ12.23Четверг, 29 сентября 2016
    Более трети пользователей готовы на время выключать блокировщики рекламы11.97Понедельник, 03 июля 2017

    Мы в соц. сетях