Британский эксперт призвал изменить подход к медиаизмерениям

17 сен 2015 16:20 #24136 от ICT
Глава британской пиар-компании WPP Мартин Соррелл считает, что современный подход к медиаизмерениям устарел и должен быть изменен, передает интернет-издание adweek.com .   "Традиционная модель, например, как в США у компании Nielsen, не является рациональной, эффективной и точной при измерении традиционных медиа. Стандарты телеизмерений гораздо выше, нежели в сфере онлайн-СМИ", - заявил эксперт.   По его словам, онлайн-медиа до сих пор страдают от недостаточной точности инструментов, используемых при измерении.   В частности, по его данным, ряд рекламодателей недовольны тем, что в социальной сети Facebook есть возможность просмотра видео без звука в ходе прокручивания ленты новостей.   "Три секунды (на просмотр видео – ред.) – и 50% видеоклипов просматриваются без звука -  это нелепо. Стандарты необходимо менять", - заявил Соррелл.   Он отметил, что цифровые медиа сейчас составляют 36% бизнеса WPP (в денежном выражении - $6 млрд), и цель компании – в ближайшие годы увеличить эту долю до 40-45%.   По мнению топ-менеджера, среди растущих регионов большие возможности предоставляют Китай и Ирак.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях