Эксперты прогнозируют падение рынка телерекламы в РФ на 18% в 2015 году

14 сен 2015 15:40 #23853 от ICT
Российский рынок телерекламы по итогам 2015 года упадет на 18%, до 131 млрд рублей, а в 2016 году останется без изменений, сообщает газета " Коммерсантъ " со ссылкой на прогноз компании ZenithOptimedia.   Из всех медиа продолжает расти только интернет - на 10% в этом году и на 8% — в следующем. По расчетам экспертов, доля интернета в общих затратах на рекламу в этом году составит 32%, тогда как у телевидения - 45%. А в будущем году на интернет будет приходиться уже 34% всех затрат.   В целом, как считают эксперты, российский рекламный рынок по итогам 2015 года упадет на 14,6%, до 290,2 млрд рублей, а в 2016 году спад прекратится и отрасль продемонстрирует прирост на 0,7%, до 292,2 млрд рублей.   Отмечается, что аналитики улучшили прогнозы в отношении РФ: в июне ZenithOptimedia прогнозировала падение российского рынка рекламы за 2015 год на 17%.   В прогнозе подчеркивается, что на российский рынок негативно влияют падение цен на нефть, стагнация экономики, санкции со стороны Европы и США и контрмеры, поскольку крупнейшими рекламодателями в РФ являются западные компании.   Однако во втором квартале 2015 года ситуация в стране стабилизировалась. Критичных изменений в составе крупных рекламодателей не произошло, большинство производителей организовали локальные производства и предлагают товары разных ценовых сегментов, а значит, имеют возможности для их продвижения. В связи с этим ZenithOptimedia заключает, что у российского рекламного рынка впереди хорошие перспективы, а индустрия адаптируется к экономической ситуации.   Что касается мирового рынка рекламы, то, как сообщается в пресс-релизе ZenithOptimedia, он в этом году вырастет по сравнению с прошлым годом на 4%, до $554 млрд. Прогноз составлен по результатам анализа рынков в 77 странах.   Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России , телерекламные бюджеты в стране по итогам первого полугодия 2015 года упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 61,1-61,6 млрд рублей. В целом рекламный рынок РФ сократился на 16%, до 137,4-137,9 млрд рублей.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Эксперты прогнозируют падение рынка ТВ-рекламы в 2015 году на 19%32.83Вторник, 31 марта 2015
    Эксперты прогнозируют падение российского рынка ТВ-рекламы на 19% в 2015 г.28.93Вторник, 31 марта 2015
    Прогноз: к 2020 году падение рынка телерекламы должно остановиться22.41Вторник, 10 декабря 2019
    GroupM спрогнозировал падение российского рынка телерекламы на 10% в 2020 году22.41Вторник, 02 июня 2020
    Эксперты прогнозируют рост рынка ТВ-рекламы в РФ на 10-12% в 2018 году21.6Среда, 06 декабря 2017
    Эксперты прогнозируют рост рынка рекламы в России на 14% в 2017 году21.37Пятница, 15 сентября 2017
    Аналитики прогнозируют дальнейшее падение рынка ПК19.37Пятница, 29 мая 2015
    Аналитики прогнозируют падение российского рынка IT до уровня десятилетней давности18.76Четверг, 10 декабря 2015
    Эксперты прогнозируют рост рынка рекламы в РФ на 6,8%18.08Вторник, 31 мая 2016
    Эксперты спрогнозировали падение ИТ-рынка в России на 20% по итогам года17.02Среда, 15 июня 2022

    Мы в соц. сетях