Минкомсвязи пообещало продолжить работу по либерализации рекламного рынка

11 сен 2015 13:40 #23796 от ICT
Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин заявил о готовности Минкомсвязи продолжить работу, направленную на либерализацию рекламного рынка. Впрочем, какие именно шаги в этом направлении собирается сделать ведомство, чиновник не уточнил, но отметил, что они позволят медиаиндустрии в условиях ограничения бюджетной поддержки зарабатывать самостоятельно, что становится особенно актуальным ввиду приближения выборного цикла.   Также Волин озвучил приоритетные задачи, которые, по мнению Минкомсвязи, сейчас стоят перед отечественными средствами массовой информации. "Главной задачей по-прежнему остается производство интересного контента. Средствам массовой информации прежде всего необходимо ориентироваться на читателя и зрителя, а не на руководство. А также бороться с попытками административного, экономического, агрессивного общественного и зарубежного давления", — заявил замминистра в рамках своего выступления на III межрегиональном медиафоруме в Туле "Настоящее и будущее традиционных медиа: вызовы современности".    Помимо прочего, Алексей Волин затронул вопросы подготовки профессиональных кадров и необходимости борьбы с попытками ограничить СМИ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Волин отметил вину СМИ в сдерживании либерализации рекламного рынка РФ21.67Понедельник, 19 октября 2015
    ФАС выступила против временной либерализации рынка рекламы14Вторник, 26 мая 2015
    Минкомсвязи пообещало заблокировать все пиратские сайты без суда13.68Среда, 30 сентября 2015
    Минкомсвязи пообещало защитить sim-карты от прослушивания, усилив требования к их "начинке"13.39Вторник, 24 февраля 2015
    На волне нового шпионского скандала Минкомсвязи пообещало защитить sim-карты от прослушивания, усилив требования к их "начинке"12.85Вторник, 24 февраля 2015
    GroupM прогнозирует падение глобального рекламного рынка на 10–12%12.71Среда, 24 июня 2020
    Горелкин: «Мы на пороге масштабной перенастройки рекламного рынка»12.71Вторник, 19 апреля 2022
    Addreality создала музыкальный сервис для рекламного рынка Азии12.57Пятница, 02 февраля 2018
    Zenith прогнозирует падение рекламного рынка на 4% по итогам 2020 года12.44Понедельник, 07 декабря 2020
    Выручка "Газпром-Медиа" обогнала рост рекламного рынка за 9 месяцев 2016 г.12.31Среда, 30 ноября 2016

    Мы в соц. сетях