Рынок премьерного отечественного ТВ-контента упал в 2014 году на 3%

07 сен 2015 13:41 #23602 от ICT
Рынок премьерного контента российского производства, показываемого на крупнейших российских телеканалах, упал в 2014 году на 3%, достигнув 43,1 млрд рублей, сообщается в исследовании компании KVG Research.   Эксперты анализировали контент семи крупнейших каналов - Первого, "России 1", НТВ, ТНТ, СТС, Пятого, РЕН ТВ. При этом не учитывались информационные программы, новости, утренние информационно-развлекательные программы, трансляции спортивных мероприятий и концертов, лотереи, любительское видео.   Основной спад закупочных цен прогнозируется на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.   Что же касается объемов контента, то здесь спад за 2014 год составил 12% - крупнейшие российские телеканалы показали 10,6 тысячи часов премьерного контента.   На уменьшение премьер, по мнению KVG Research, повлияло несколько факторов: снижение темпов роста телевизионной рекламы, увеличение доли спортивного контента  в связи с Олимпийскими играми в Сочи и чемпионатом мира по футболу в Бразилии, увеличение новостного и общеполитического вещания, связанного с обострением внешнеполитической обстановки, в том числе с событиями на Украине. Также влияние оказала и внутрикорпоративная стратегия телеканалов по программному наполнению эфира.   В 2014 году тройка лидеров по объему премьерного контента, транслируемого на семи крупнейших телеканалах, - "Красный квадрат", Comedy Club Production, "Мир реалити продакшн" - сохранили свои позиции. Однако разрыв между двумя крупнейшими производителями уменьшился: премьерный контент "Красного квадрата" сократился на 27% по сравнению с 2013 годом и составил 1208 часа. Comedy Club Production увеличил объем премьер на 15%, до 1128 часов. У "Красного квадрата" почти на 30% сократилось количество уникальных наименований развлекательных программ и ток-шоу на "Первом канале". А Comedy Club Production пополнил свою производственную линейку новыми юмористическими и танцевальными программами.   Отмечается, что до конца 2014 года Comedy Club Production указывался в качестве производителя реалити-шоу "Дом-2", принесшего ему значительную часть премьерных часов. С начала 2015 года производством "Дом-2" занялась "Солярис Промо Продакшн", что, по прогнозам аналитиков, значительно отразится на ТОПе крупнейших продакшн-компаний 2015 года. По итогам 2014 года на Comedy Club Production пришлось около 80% премьерного отечественного контента, показанного на телеканале ТНТ.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок ТВ-рекламы в России в 2020 году упал на 3%15.59Вторник, 26 января 2021
    В 2015 г. объем премьерного контента на федеральных каналах снизился на 12%14.53Пятница, 09 сентября 2016
    В 2014 году 60% сериального контента в РФ создавалось для трех каналов14.47Пятница, 27 февраля 2015
    Число потребителей легального контента в РФ увеличилось на 50% в 2014 году14.47Четверг, 18 июня 2015
    Российский рынок телерекламы вырос в 2014 году на 2%13.44Четверг, 26 февраля 2015
    Мировой рынок телевизоров в 2014 году вырастет на 3%, до 234 млн единиц13.3Понедельник, 29 декабря 2014
    В 2014 году российский рынок легальных OTT-видеосервисов вырос на 58%13.3Среда, 01 апреля 2015
    В 2014 году российский рынок платного ТВ продолжил уверенный рост13.16Четверг, 15 января 2015
    Рынок платного ТВ в России в 2014 году достиг 57 млрд рублей13.16Четверг, 15 января 2015
    Российский рынок смартфонов в 2014 году вырос несмотря на кризис13.16Пятница, 16 января 2015

    Мы в соц. сетях