РЖД объяснило ФАС задачи "РЖД ТВ"

03 сен 2015 15:40 #23505 от ICT
Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев усомнился в необходимости существования " РЖД ТВ ", корпоративного телевидения ОАО "Российские железные дороги", однако в компании возразили, что оно необходимо для информирования сотрудников холдинга и взаимодействия между руководством и рядовыми работниками.   Как сообщает " Независимая газета ", Артемьев рассказал, что недавно увидел этот канал по телевизору, и он произвел на главу ФАС сильное впечатление.   "Я могу себе представить только железнодорожника, который смотрит этот канал, профессионального. Или того, кто учится на железнодорожника. Там все время едет машинист - по полям, по лесам, по заснеженным просторам", - сказал Артемьев и задался вопросом, зачем этот канал нужен.   В свою очередь представитель РЖД заверил, что корпоративное телевидение выполняет важную функцию оперативного информирования персонала холдинга о важнейших отраслевых новостях и событиях внутри компании. Кроме того, на этом телеканале подробно разъясняются практические аспекты реализации социальной политики РЖД для персонала, обсуждаются отношения между работником и работодателем, идет популяризация производственной деятельности отдельных предприятий, а также научно-популярное объяснение технико-технологических процессов для повышения уровня профессиональной грамотности работников.   "Значительное внимание уделяется такой тематике, как пропаганда рационализаторской деятельности в ОАО "РЖД", программам, направленным на воспитание традиций железнодорожной отрасли, для широкого круга работников (сюжеты о железнодорожных династиях, интервью с ветеранами, программы о выдающихся деятелях железнодорожного транспорта)", - приводит информагентство РИА Новости высказывание представителя компании.   В РЖД отметили, что с учетом масштаба деятельности холдинга и общей численности работников в размере 1,2 млн человек корпоративное ТВ является действенным коммуникационным каналом обратной связи между трудовыми коллективами и руководством холдинга, важным составляющим элементом формирования корпоративной культуры.   Аудитория, охваченная корпоративным ТВ, оценивается почти в 4 млн сотрудников предприятий холдинга и членов их семей, а также любителей и интересующихся историей и нынешним состоянием российских железных дорог. В РЖД добавили, что более 300 тысяч сотрудников холдинга работают на автоматизированных рабочих местах и имеют возможность смотреть корпоративное ТВ в административных зданиях. Пункты отдыха локомотивных бригад также оборудованы точками вещания.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минцифры объяснило, как борется с цифровыми мошенниками8.64Вторник, 24 августа 2021
    Минцифры объяснило требование РКН о данных абонентов и их разговорах8.55Четверг, 18 марта 2021
    Минкомсвязи объяснило, как будет закрывать «зеркала» сайтов в Рунете8.46Вторник, 18 июля 2017
    Минэкономразвития объяснило, почему у России не получилась своя Alibaba8.46Четверг, 24 мая 2018
    Минкультуры объяснило технологию подсчета просмотров в онлайн-кинотеатрах8.46Пятница, 27 декабря 2019
    Правительство объяснило, как в России будут выдавать электронные паспорта для авто8.37Пятница, 13 октября 2017
    Минкомсвязи объяснило причины переноса срока финального отключения «аналога»8.37Пятница, 26 апреля 2019
    Минцифры объяснило, кто может заставить провайдера демонтировать сеть в доме8.37Четверг, 04 апреля 2024
    Минкомсвязи впервые официально объяснило, что такое цифровой профиль человека и юрлица8.28Вторник, 26 марта 2019
    Ampere Analysis объяснило снижение пиратства в США и Европе ростом легального OTT-рынка8.28Четверг, 27 июня 2019

    Мы в соц. сетях