Connected TV есть в 50% подключенных к интернету домохозяйств США

01 сен 2015 17:00 #23401 от ICT
К концу второго квартала 2015 года почти 46 млн (50%) американских домохозяйств, подключенных к интернету, имели устройства, работающие по принципу Connected TV - Smart TV, игровые приставки, потоковые медиаплееры или плееры Blu-ray Disc, сообщается в исследовании , проведенном компанией NPD Group.   По мнению аналитиков компании, главным двигателем роста рынка устройств Connected TV является успех в сегменте Smart TV. Отмечается, что 45% телевизоров, проданных в США во втором квартале этого года, поддерживали различные интернет-приложения, тогда как год назад этот показатель составлял 34%, а два года назад – 24%.   Вследствие того, что количество домохозяйств с такими телевизорами растет, также увеличивается и число пользователей, которые на практике подключают эти экраны к интернету. Во втором квартале 2015 года подключенными к интернету оказались более двух третей телевизоров, оснащенных такой функцией. В 2014 году их доля составляла 61%, в 2013 году – 45%.   В исследуемый период наиболее популярным онлайн-видеосервисом в домохозяйствах с Connected TV оставался Netflix. За ним следовали YouTube, Amazon Prime/Instant Video, Hulu и HBO GO/NOW. Отмечается, что по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году выросло число респондентов, утверждающих, что они используют каждый из этих сервисов. Интересно, что HBO с его стремлением выйти на рынок OTT в результате стал первой ТВ-сетью, которая вошла в пятерку лидеров в этом сегменте, вытеснив компанию Crackle.   "Рост количества домов, которые используют телевизоры с интернет-приложениями, происходит вследствие трех очень важных факторов. Продажи ТВ с приложениями взлетели, их пользовательские интерфейсы были усовершенствованы и, наконец, произошел резкий рост количества доступных сервисов и контента премиум-уровня", - отмечает аналитик NPD Джон Баффон.   "Мы живем в золотом веке телевидения, когда значительные вложения делаются в развитие оригинальных решений. Это происходит за счет развития таких онлайн-сервисов, как Hulu и Amazon Video. При этом ведущие телевизионные сети зарабатывают и на больших базах абонентов платного ТВ, и на быстро развивающейся OTT-аудитории, которая использует встроенные в телевизор приложения", - добавляет он.   По мнению эксперта, для того, чтобы сохранялся рост индустрии Connected TV, наиболее важным является сотрудничество между производителями телевизоров и контент-провайдерами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Connected TV есть в 50% подключенных к интернету домохозяйств в США34.6Понедельник, 31 августа 2015
    Smart TV есть в 50% подключенных к интернету домохозяйств Аргентины26.5Вторник, 26 июля 2016
    Smart TV есть в 50% подключенных к интернету домохозяйствах Аргентины20Вторник, 26 июля 2016
    Smart TV пользуются 46% подключенных к интернету домохозяйств Аргентины19.88Вторник, 26 июля 2016
    В США выросло количество домохозяйств, подключенных к платному ТВ14.38Пятница, 30 августа 2019
    Более половины американских домохозяйств имеют connected TV14.22Пятница, 29 мая 2015
    США: треть "подключенных" домохозяйств имеют интернет-телеприставки14.22Пятница, 21 апреля 2017
    HD-телевизоры есть в 86% американских домохозяйств13.41Четверг, 01 октября 2015
    92% подключенных к интернету промышленных систем потенциально уязвимы для киберугроз13.24Понедельник, 11 июля 2016
    Исследование: у 78% американских домохозяйств есть подписка на видеосервис13.12Вторник, 01 сентября 2020

    Мы в соц. сетях