ARPU на рынке платного ТВ США и Канады продолжает расти

24 авг 2015 10:01 #22823 от ICT
Ключевые провайдеры платного телевидения в Северной Америке (США и Канада) потеряли за второй квартал 2015 года 532 тысячи абонентов, однако средняя выручка с пользователя (ARPU) на этом рынке продолжает расти, сообщается в исследовании компании Strategy Analytics .   По данным исследователей, в США ключевые 20 провайдеров платного ТВ, на которых приходится более 95% американского рынка, потеряли за квартал 479 тысяч подписчиков, а в Канаде – 53 тысячи клиентов.   Даже чрезвычайно популярные цифровые платформы оказались не защищены от упадка: в США провайдеры цифрового ТВ потеряли 62 тысячи подписчиков, в Канаде – 9 тысяч.   Отметим, что ранее было опубликовано исследование компании SNL Kagan , согласно которому потери абонентов на рынке платного ТВ в США составили более 600 тысяч абонентов.   В то же время средняя выручка с пользователя (ARPU) на рынке платного телевидения продолжает расти, как и прежде.   В частности, по итогам второго квартала Dish Network потерял 81 тысячу подписчиков, даже на фоне роста нового OTT-сервиса компании Sling TV. В то же время ARPU оператора в сегменте видео выросло на 2,5% по сравнению с первым кварталом и на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.   Похожие результаты показали DirecTV, увеличивший ARPU на 6,5%, Charter (4,6%), Time Warner Cable (1,4%).   "Потери абонентов во втором квартале были характерны для всех платформ платного ТВ, и кабельных, и спутниковых, и IPTV. Однако мы уверены, что для провайдеров платного ТВ есть перспективы, если они начнут раскручивать OTT-видеосервисы, такие, как Sling TV", - заявляет аналитик Джейсон Блэкуелл.   Он напомнил, что Verizon, Comcast и CenturyLink тоже намереваются запустить в этом году OTT-сервис. Кроме того, по его мнению, AT&T, к которому недавно присоединился DirecTV, тоже запустит аналогичную услугу.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях