ФАС возбудила первое дело по поводу громкости рекламы на ТВ
21 авг 2015 13:21 #22772
от ICT
ICT создал тему: ФАС возбудила первое дело по поводу громкости рекламы на ТВ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила первое дело по поводу превышения звука рекламы в теле- и радиопрограммах, сообщается на
сайте
ведомства. Напомним, в начале ноября 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает при трансляции рекламы на радио и телевидении устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи. Поправки в закон "О рекламе" вступили в силу с 25 мая 2015 года. Дело возбуждено против телеканала
ТВ-3
из-за рекламы, транслировавшейся 4 августа 2015 года во время показа телесериала "Гадалка". ФАС выявила, что уровень громкости звука блока рекламы и анонсов превышает уровень громкости звука предшествующего ему и последующего за ним фрагментов телепередачи на 2,86 дБ и на 2,26 дБ соответственно, тогда как разница не должна превышать 1,5 дБ. "ФАС России впервые зафиксировала превышение допустимых значений громкости звука телевизионной рекламы после вступления в силу соответствующей методики. В дальнейшем мониторинг также будет осуществляться на различных теле- и радиоканалах на постоянной основе", - заявил замглавы ведомства Андрей Кашеваров. Добавим, что ведомство также возбудило
дело
против телеканала
Disney Channel
("Канал Disney") по признакам нарушения законодательства о рекламе. В службу поступило обращение гражданина с претензией к рекламе на канале, где указывалось, что во время трансляции мультфильма "Монстр в Париже" 5 июня 2015 года в период с 19:30 до 21:20 осуществлялось размещение рекламы с периодичностью приблизительно 13 минут, а длительность рекламных роликов превышала 4 минуты. Однако в соответствии с законом о рекламе общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Кроме того, художественные фильмы можно прерывать рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого из роликов не превышала 4 минуты. Поэтому ФАС считает, что телеканал нарушил требования законодательства. Рассмотрение дела назначено на 24 сентября.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
ФАС возбудила второе дело против НТВ из-за громкости рекламы | 26.1 | Вторник, 08 декабря 2015 |
ФАС возбудила сразу два дела за превышение громкости рекламы | 20.5 | Пятница, 29 апреля 2016 |
Против ТВ-3 возбуждено второе дело о превышении громкости рекламы | 18.38 | Суббота, 20 февраля 2016 |
Против ВГТРК возбудили дело за превышение громкости рекламы | 18.38 | Вторник, 12 июля 2016 |
В отношении ВГТРК возбудили дело о превышении уровня громкости рекламы | 18.18 | Вторник, 12 июля 2016 |
ФАС возбудила дело в отношении МТС | 13.56 | Вторник, 22 февраля 2022 |
ФАС возбудила дело против Google | 13.41 | Пятница, 20 февраля 2015 |
ФАС возбудила дело против Минкомсвязи | 13.41 | Среда, 06 апреля 2016 |
ФАС возбудила дело против Microsoft | 13.41 | Четверг, 10 ноября 2016 |
ФАС РФ возбудила дело в отношении Tеле2 | 13.41 | Среда, 15 июля 2020 |