AMC Networks уходит с российского рынка

21 июль 2015 19:40 #20460 от ICT
1 октября закрывается российский офис одного из старейших дистрибуторов зарубежных телеканалов — компании Chellomedia, в начале 2014 года купленной американским медиа-холдингом AMC и прошлым летом переименованной в AMC Networks . В отличие от компании NBC Universal, ушедшей с нашего рынка в начале 2015 года, закрытие местного представительства AMC Networks не будет сопровождаться уходом из РФ дистрибутируемых компанией телеканалов.    По сведениям "Кабельщика", все каналы (а это CBS Reality, CBS Drama, JimJam, Extreme Sports Channel и Outdoor Channel) будут переданы на дистрибуцию двум российским независимым компаниям. Переговоры с будущими партнерами пока не окончены, однако, известно, что ни одна из этих компаний не аффилирована ни с каким крупным медиа-холдингом или оператором.   В российском офисе AMC Networks комментариев на эту тему пока не дают. Тем не менее, в качестве основной причины такого решения головного офиса называют вступающий в силу в январе будущего года закон о 20%-ной доле зарубежного владения российскими СМИ, а также экономическую необходимость диверсифицировать бизнес.    Напомним, что компания Zone Media начала свою деятельность на российском рынке платного ТВ в 1997 году, и долгое время являлась здесь крупнейшим дистрибутором тематических брендов, включая Discovery, Eurosport, MTV, Cartoon Network и др.   После открытия в России собственных представительств вышеперечисленных каналов, Chellomedia сконцентрировалась на дистрибуции каналов собственного производства. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях