К 2020 г. в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет 68,8 млн SVOD-подписчиков

09 июль 2015 14:00 #19718 от ICT
Количество SVOD-домохозяйств в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2020 году вырастет до 68,83 млн с 1,47 млн в 2010 году, гласят результаты нового исследования Digital TV Research .   По утверждению аналитиков, наибольших успехов в этом направлении достигнет Япония, которая к указанному сроку станет страной с наибольшим количеством SVOD-домохозяйств (20,466 млн) в исследуемом регионе. Следом за ней расположатся Китай (12,265 млн) и Южная Корея (10,192 млн). При этом из тех 51,63 млн SVOD-домохозяйств, которые, как ожидается, будут добавлены в период с 2014 по 2020 года, наибольшее число новых подключений придется на Китай (11,84 млн), Японию (12,55 млн) и Индию (7,21 млн).   Если считать не в миллионах, а в процентах, то к 2020 году 7,7% телевизионных домохозяйств Азиатско-Тихоокеанского региона будут подписаны на пакеты со SVOD-услугами (в 2014 году доля составляла всего 0,2%). При этом по уровню проникновения разброс будет примерно следующий — от 54,3% в Южной Корее до 1,5% в Пакистане.   По мнению аналитиков, модель SVOD станет самой прибыльной для OTT-игроков исследуемого региона к 2018 году. Выручка OTT-рынка от подписки вырастет с $1,032 млрд по итогам 2014 года до $4,763 млрд к 2020-ому. Япония здесь также будет впереди планеты всей (а точнее, других стран АТР), а за ней с отрывом почти вдвое расположится Южная Корея.   В целом же доходы от OTT-направления (речь идет как о видео-услугах, предоставляемых таким образом, так и телевизионных) в регионе к 2020 году достигнут отметки $11,293 млрд, что в разы больше тех $604 млн, которые были заработаны на OTT в 2010 году, и тех $3,628 млрд, которые, по прогнозам, будут получены игроками рынка по результатам 2015 года.     Кстати, по суммарной выручке (от всех видов OTT-доходов) расположение стран-лидеров несколько иное. Да, Япония продолжает занимать первое место, но на втором уже идет не Южная Корея, а Китай. В целом же, на КНР и Японию будет приходиться 61% от OTT-доходов всего Азиатско-Тихоокеанского региона к 2020 году.    Что касается рекламы, то на ней OTT-сектор заработает $4,354 млрд к прогнозируемому периоду (в 2014 году эта сумма составляла $1,607 млрд). Китай из этой суммы заработает $1,812 млрд, Япония — $1,191 млрд.   Ну и, наконец, выручка региона от услуг типа "загрузить, чтобы владеть" составит $1,446 млрд ($169 млн по итогам 2010 года и $662 млн по результатам 2014-го), а от услуг OTT-телевидения и видео в аренду составят $1,161 млрд. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    К 2021 г. 47% SVOD-абонентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут из КНР29.34Среда, 19 октября 2016
    К 2021 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет 536 млн абонентов PayTV26.41Четверг, 18 августа 2016
    Прогноз: проникновение платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет снижаться26.41Понедельник, 29 июля 2019
    К 2021 г. прибыль от OTT в Азиатско-Тихоокеанском регионе составит $18 млрд22.68Четверг, 19 мая 2016
    Онлайн-видео пока отстает от ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе22.68Вторник, 22 ноября 2016
    ТВ по-прежнему лидирует в Азиатско-Тихоокеанском регионе по часам просмотра22.68Вторник, 22 ноября 2016
    Азиатско-Тихоокеанский регион станет лидером по числу SVOD-подписчиков20.81Вторник, 13 декабря 2016
    Аналитика: число SVoD-подписчиков превысит аудиторию платного ТВ в 30 странах до конца 2020 г.17.03Понедельник, 30 ноября 2020
    Прогноз: на рынке SVoD большинство подписчиков будет собирать Disney+16.79Понедельник, 16 ноября 2020
    Платформа Orange Flexible Computing Advanced стала доступна компаниям Азиатско-Тихоокеанском региона16.22Четверг, 09 июля 2015

    Мы в соц. сетях