Ряд федеральных каналов не соблюдают рекомендации по громкости программ

26 июнь 2015 11:00 #18850 от ICT
Нижегородская компания "Теком" провела мониторинг уровня громкости восьми федеральных телеканалов, чтобы проверить его соответствие новым требованиям закона о рекламе, и у четырех из них нашла нарушения, сообщается на сайте Национальной ассоциации телерадиовещателей.   Напомним, в начале ноября 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал закон , который обязывает при трансляции рекламы на радио и телевидении устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи. Поправки в закон "О рекламе" вступили в силу с 25 мая 2015 года.   Семь из каналов, которые проверяла "Теком", входят в первый мультиплекс, один - во второй мультиплекс. Замеры уровня громкости выполнялись до и после вступления в силу новой редакции закона "О рекламе": первый замер производился с 23 по 26 апреля 2015 года, а второй - с 17 по 19 июня 2015 года.   По результатам замеров, проведенных в апреле, максимальный уровень громкости телепрограмм составлял от -14,44 до -20,11 LUFS. При этом, по официальным рекомендациям, утвержденным Минкомсвязи РФ в мае 2015 года, громкость программы должна быть равна -23,0 LUFS с допустимым небольшим отклонением, а реклама, согласно вышеупомянутым поправкам, не должна превышать громкость остальных фрагментов телеэфира более чем на 1,5 LUFS.   Повторный замер уровня громкости телепрограмм на тех же федеральных телеканалах в июне показал, что четыре телеканала снизили громкость до номинального значения -23,0 LUFS с допустимым отклонением ±1,0 LU. На остальных четырех телеканалах уровень громкости варьировался от -16,52 до -17,79 LUFS. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    11 из 19 федеральных каналов не соответствуют нормам громкости телевещания20.38Вторник, 12 апреля 2016
    Продажи рекламы упали на 14 из 22 федеральных каналов в январе-феврале12.58Среда, 15 марта 2017
    Исследование: сериалы занимают треть эфира федеральных ТВ-каналов12.58Четверг, 23 мая 2019
    Россия завершит переход на цифровое вещание 20 федеральных каналов12.58Воскресенье, 13 октября 2019
    Более половины эфира федеральных каналов занимает развлекательный контент12.45Среда, 27 июля 2016
    Продажи рекламы в первом квартале упали на половине федеральных каналов12.45Понедельник, 24 апреля 2017
    Обнародован список субъектов, где продлено отключение аналогового вещания федеральных каналов12.32Понедельник, 13 мая 2019
    Должностные лица не соблюдают тайну переписки9.47Вторник, 21 декабря 2021
    Исследование: Почти 70% москвичей соблюдают режим самоизоляции9.37Пятница, 03 апреля 2020
    Более 2,7 тысяч российских СМИ соблюдают закон об иностранном участии9.27Вторник, 19 апреля 2016

    Мы в соц. сетях