MTV будет выводить в эфир видеоролики своих зрителей из соцсетей

26 июнь 2015 10:00 #18845 от ICT
Телеканал MTV проведет ребрендинг, в рамках которого начнет выпускать в телеэфир, а также на все свои онлайн-платформы видеоконтент, присланный зрителями, сообщается в пресс-релизе канала.   Как отмечается в сообщении, MTV перейдет с девиза "Дайте мне мой MTV" на "Я и есть мой MTV". С помощью компании B-Reel Creative телеканал объединил интернет-платформы с системой линейного эфирного вещания и в результате получил возможность выводить в эфир видеоролики из Instagram или Vines на Twitter в течение двух часов. Для этого каждое видео должно быть помечено хэштегом #MTVbump.   MTV будет собирать видеоматериалы с помощью разработанной совместно с B-Reel Creative системы специализированного управления контентом (CMS). Она позволяет командам канала, который вещает в более чем 160 странах, действовать как модераторы контента, отбирая его по критериям значимости для местного рынка, актуальности для поп-культуры или числа поклонников, а затем гармонично интегрировать его в эфирные программы и для показа на всех платформах.   Пользователям предлагается выкладывать свои видеоматериалы с хэштегом #MTVbump в Instagram или с помощью приложения Vines на Twitter. Загрузить ролики, а также посмотреть "бампы", вышедшие в эфир в разных странах мира, можно будет и на сайте MTVbump.com.   По мнению канала, #MTVbump также позволить привлечь внимание к творчеству талантливых артистов и помочь им установить контакт поклонниками в новой, креативной форме. Некоторые звезды и герои социальных сетей уже представили свои работы; среди них Rixton, Мартин Гаррикс (Martix Garrix), Шон Мендес (Shawn Mendes), "Сердитый Котик" (Grumpy Cat), Тори Келли (Tory Kelly).   "Никто сегодня не выводит пользовательский контент в эфир на глобальном уровне так быстро. #MTVbump позволяет нам  всегда быть актуальными и быстро реагировать на новое, оставаясь интересными для локальной аудитории", - заявила старший вице-президент молодежного и развлекательного вещания Viacom International Media Networks (VIMN), директор по маркетингу Viacom UK Керри Тейлор.   В течение года MTV представит дополнительные способы создания контента поклонниками для демонстрации в эфире и на различных платформах, включая MTV Canvas, запуск которого запланирован чуть позже этим летом. Как поясняется в релизе, MTV Canvas – это онлайн-альбом стикеров, предоставляющий аудитории возможность творить и играть с брендом MTV, создавая собственные произведения с музыкой, фоновыми изображениями и т.д.   Кроме того, MTV представит работы перспективных молодых творцов в области видеоискусства, музыки и повествовательного жанра со всего мира в серии новых Art Breaks. Новые видеоролики будут добавляться на постоянной основе.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Крупнейшие федеральные каналы теряют своих зрителей12.35Четверг, 21 апреля 2016
    «Союз» упрекнул своих зрителей в нежелании жертвовать деньги на поддержку канала11.96Понедельник, 10 декабря 2018
    ОТР будет удаленно управлять региональными вставками в эфир с помощью сети VPN-каналов10.87Понедельник, 02 декабря 2019
    В «Роскосмосе» предложили выводить спутники на орбиту из пушки9.85Среда, 16 декабря 2020
    Free-Kassa разрешила выводить средства на расчетные счета в долларах9.64Понедельник, 22 августа 2016
    «Ростелеком» будет раздавать из своих ЦОДов ERP «Галактика»9.3Четверг, 14 декабря 2017
    HBO будет указывать на психические расстройства своих персонажей9.3Пятница, 11 октября 2019
    Toshiba будет применять в своих продуктах процессор ARM Cortex-A539.2Среда, 05 августа 2015
    AT Consulting будет использовать в своих решениях продукты Tableau9.2Понедельник, 02 ноября 2015
    «Сервионика» будет применять отечественные СХД Baum в своих проектах9.2Понедельник, 13 февраля 2017

    Мы в соц. сетях