Просмотры прайм-тайм контента через VOD выросли в США за год на 22%

18 июнь 2015 14:00 #18341 от ICT
Общее время, которое жители США тратят на просмотр телевизионного контента из категории программного прайм-тайма бесплатно "по требованию" (free on-demand, FOD), выросло в 2014 году на 22% по сравнению с 2013 годом, свидетельствует исследование, проведенное компанией Rentrak .   В первом квартале 2015 года потребители потратили на эти цели на 32,8 млн часов в месяц больше, чем в аналогичный период 2013 года. Также отмечается, что потребление контента free on-demand в целом за 2014 год увеличилось на 7%.   Чаще всего пользователи смотрят прайм-тайм контент "по требованию" не ранее чем через три дня после его выхода в эфир, причем более 50% просмотров приходится на седьмой день и позже.   "Много было написано про переход от традиционного телевидения к цифровому телесмотрению, однако исследование Rentrak показывает, что несмотря на небольшой спад смотрения эфирного ТВ, зрительская аудитория по большей части не изменила своим пристрастиям, хотя все больше телесмотрения приходится на DVR и VOD в течение 28 дней", - отметила корпоративный президент Rentrak Кэти Хетцель.   По ее словам, на сегодня все программы, выходящие в прайм-тайм, доступны в VOD, пользователи знают, что могут посмотреть любимые передачи, когда захотят. Кроме того, теперь зрители могут смотреть программы, которые им кто-то порекомендовал, с самой первой серии.   Rentrak начал собирать данные для своего исследования по использованию VOD пять лет назад, и за этот период время, которое зрители тратили на просмотр эфирных прайм-тайм шоу через VOD, удвоилось.   "Отсутствие необходимости платить за прайм-тайм контент на основе FOD делает on-demand одной из наиболее эффективных платформ, на которую можно привлечь самые желанные группы пользователей. Наш отчет доказывает, что реклама в VOD должна продаваться по премиум-ценам", - считает руководитель Rentrak Билл Ливек. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Просмотры прайм-тайм контента в VOD выросли в США за год на 22%37.68Четверг, 18 июня 2015
    Просмотры эфирного прайм-тайм контента в VOD выросли в США за год на 22%37.27Среда, 17 июня 2015
    "Билайн ТВ" запустил услугу "Прайм-тайм"17.06Среда, 28 января 2015
    Eurodata: на ТВ в прайм-тайм доминируют локальные телесериалы16.88Четверг, 17 января 2019
    Депутат предлагает ввести квоту на научные программы в прайм-тайм16.52Четверг, 08 февраля 2018
    Телеканал Fox News получил в США самые высокие рейтинги в прайм-тайм16.52Понедельник, 10 августа 2020
    Заработки создателей контента во «ВКонтакте» в 2020 году выросли на 17%11.22Среда, 23 декабря 2020
    Потоковое создание: переводы через СБП выросли до 15 млрд рублей10.41Среда, 14 августа 2019
    Принимают аппарат: продажи смартфонов через трейд-ин выросли в разы10.3Пятница, 02 августа 2019
    SMG будет осуществлять трансляцию VOD-контента через SPB TV9.92Вторник, 31 мая 2016

    Мы в соц. сетях