Просмотры эфирного прайм-тайм контента в VOD выросли в США за год на 22%

18 июнь 2015 01:20 #18291 от ICT
Общее время, которое жители США тратят на просмотр телевизионного контента из категории эфирного прайм-тайма бесплатно "по требованию" (free on-demand, FOD), выросло в 2014 году на 22% по сравнению с 2013 годом, свидетельствует исследование, проведенное компанией Rentrak .   В первом квартале 2015 года потребители потратили на эти цели на 32,8 млн часов в месяц больше, чем в аналогичный период 2013 года. Также отмечается, что потребление контента free on-demand  в целом за 2014 год увеличилось на 7%.   Чаще всего пользователи смотрят прайм-тайм контент "по требованию" не ранее чем через три дня после его выхода в эфир, причем более 50% просмотров приходится на седьмой день и позже.   "Много было написано про переход от традиционного телевидения к цифровому телесмотрению, однако исследование Rentrak показывает, что несмотря на небольшой спад смотрения эфирного ТВ, зрительская аудитория по большей части не изменила своим пристрастиям, хотя все больше телесмотрения приходится на DVR и VOD в течение 28 дней", - отметила корпоративный президент Rentrak Кэти Хетцель.   По ее словам, на сегодня все программы, выходящие в прайм-тайм, доступны в качестве VOD, пользователи знают, что могут посмотреть любимые передачи, когда захотят. Кроме того, теперь зрители могут смотреть программы, которые им кто-то порекомендовал, с самой первой серии.   Rentrak начал собирать данные для своего исследования по использованию VOD пять лет назад, и за этот период время, которое зрители тратили на просмотр эфирных прайм-тайм шоу через VOD, удвоилось.   "Отсутствие необходимости платить за прайм-тайм контент на основе FOD делает on-demand одной из наиболее эффективных платформ, на которые можно привлечь самые желанные группы пользователей. Наш отчет доказывает, что реклама в VOD должна продаваться по премиум-ценам", - считает руководитель Rentrak Билл Ливек.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Просмотры прайм-тайм контента в VOD выросли в США за год на 22%37.68Четверг, 18 июня 2015
    Просмотры прайм-тайм контента через VOD выросли в США за год на 22%37.27Четверг, 18 июня 2015
    "Билайн ТВ" запустил услугу "Прайм-тайм"17.06Среда, 28 января 2015
    Eurodata: на ТВ в прайм-тайм доминируют локальные телесериалы16.88Четверг, 17 января 2019
    Депутат предлагает ввести квоту на научные программы в прайм-тайм16.52Четверг, 08 февраля 2018
    Телеканал Fox News получил в США самые высокие рейтинги в прайм-тайм16.52Понедельник, 10 августа 2020
    Заработки создателей контента во «ВКонтакте» в 2020 году выросли на 17%11.22Среда, 23 декабря 2020
    YouTube снова учитывает просмотры роликов со страниц ВКонтакте8.96Вторник, 20 января 2015
    Netflix предложил тестовые просмотры без подписки на новых рынках8.96Понедельник, 31 августа 2020
    myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов8.86Понедельник, 29 мая 2017

    Мы в соц. сетях