Половина рекламодателей в РФ намерены снизить бюджеты традиционной рекламы

10 июнь 2015 15:21 #17369 от ICT
Почти половина (47%) крупных рекламодателей в России планируют урезать рекламные бюджеты для традиционных медиа, в том числе телевидения, свидетельствуют результаты исследования , проведенного компаниями IAB Russia и Sostav.ru.   Год назад снижение затрат на традиционную рекламу планировали 20%.   В этом году также выросла доля тех, кто прогнозирует в целом сокращения рекламных бюджетов, - с 17% до 37%. Одновременно стало значительно меньше компаний, которые ожидают какого-либо роста бюджета (26% вместо 48%). Рекламодатели не надеются на рост более 50%, тогда как в 2014 году такие прогнозы давали 6% компаний. 27% компаний уверены, что их рекламные бюджеты во всех медиа не изменятся (31% в 2014 году).   Отмечается тенденция перераспределения бюджетов в пользу интерактивной рекламы (контекстная, баннерная, мобильная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, видеореклама). 45% опрошенных считают, что расходы на такую рекламу в этом году вырастут, а 25% – что они сократятся. Правда, в 2014 году рекламодатели и в этом отношении были оптимистичнее: роста в этом сегменте ожидал 71% опрошенных, снижения – всего 6%.   В отношении традиционной рекламы прогнозы гораздо скромнее: всего 15% респондентов ожидают увеличения расходов.   Что касается итогов 2014 года, то у пятой части рекламодателей общий бюджет сократился, у такого же количества остался неизменным. У 44% компаний расходы на продвижение их бренда выросли, причем у 21% из них рост составил 10–20%. У 64% увеличились расходы на интерактивную рекламу, 35% сократили оффлайн-бюджеты.   Опрос проводился в апреле-мае 2015 года среди 169 руководителей крупных рекламодателей с бюджетами, превышающими 1 млн рублей в месяц.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Половина рекламодателей в РФ намерены снизить бюджеты на традиционные СМИ36.08Среда, 10 июня 2015
    20 лидеров-рекламодателей обеспечивают 80% рынка рекламы на ТВ12.97Вторник, 01 ноября 2016
    Рекламодателей обяжут увеличить объемы социальной рекламы в четыре раза12.56Понедельник, 20 июня 2016
    Российские каналы намерены создать единый канал продаж для рекламы в Сети11.89Четверг, 09 марта 2017
    iPhone без традиционной кнопки «Домой»10.06Понедельник, 06 июля 2015
    Облачная ИТ-инфраструктура почти сравнялась по популярности с традиционной9.84Четверг, 25 января 2018
    Ведомства с удовольствием осваивают ИТ-бюджеты8.2Среда, 18 ноября 2020
    «СёрчИнформ»: 30% российских компаний увеличили за год бюджеты на ИБ8.11Пятница, 22 февраля 2019
    Глобальный рынок цифровой рекламы превысит объемы ТВ-рекламы уже в 2017 г.8.09Вторник, 06 декабря 2016
    Российские телекомпании сокращают бюджеты на закупку контента8.02Четверг, 25 декабря 2014

    Мы в соц. сетях