В Саратовской области предлагают увеличить долю соцрекламы в СМИ до 20%

09 июнь 2015 15:40 #17279 от ICT
Общественная палата Саратовской области планирует подготовить федеральный законопроект, который увеличит объем социальной рекламы в СМИ с 5% от общего объема как минимум до 20%, сообщает газета " Коммерсантъ ".   Как заявил на заседании ОП ее председатель Александр Ландо, в средствах массовой информации должно быть больше социальной рекламы и предусмотренный законодательством объем в 5% неприемлемо низок.   "Давайте готовить законопроект. Давайте эту цифру изменим. Не говорю, что надо увеличить на 40–60%. Но процентов 20 мы должны предусматривать социальной рекламы. 5% - это ни о чем", — сказал он.   С инициативой согласились в правительстве Саратовской области.   "Роль рекламы в продвижении продвижения социально значимых идей, привлечения внимания к общественно значимым явлениям недооценена. Ее возможности не использованы в полном объеме. Реклама может быть двигателем хорошего и лучшего, в том числе продвижения положительной модели поведения. Но законодательство в этом плане несовершенно. Ограничение в 5% — это недостаточно, публиковать больше мы принудить СМИ не можем, только на добровольных началах", - прокомментировала исполняющая обязанности министра информации и печати Саратовской области Светлана Бакал.   Между тем, в Госдуму уже внесен другой законопроект , касающийся рекламной отрасли. Депутаты от "Справедливой России" предлагают запретить рекламу кредитов и займов посредством всех видов носителей. Как сообщает газета " Известия ", за распространение рекламы кредитов и займов предлагают штрафовать граждан на сумму до 5 тысяч рублей, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юрлица, — до 50 тысяч рублей, юридических лиц — до 1 млн рублей. При этом предполагается конфискация рекламной продукции и оборудования, используемого для ее изготовления.   Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, в кризис "широкая реклама потребительских кредитов посредством наружной рекламы, телевизионного и радиовещания, SMS–рассылок, листовок, объявлений и т.д. приобрела характер массовой социальной провокации", а "невозможность погашения населением кредитов стала существенным фактором не только экономических проблем, но и повышения социальной напряженности в целом". Авторы законопроекта убеждены , что он поможет решить эту проблему.   Однако в комитете ГД по финансовому рынку, по словам депутата, члена этого комитета Бориса Кашина, пока не готовы поддержать законопроект. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Госдуме призывают увеличить долю соцрекламы в СМИ до 20%23.07Среда, 16 декабря 2015
    На Украине предлагают увеличить штрафы для СМИ за крупные нарушения13.12Пятница, 09 октября 2015
    Депутаты Госдумы вновь предлагают увеличить сроки хранения ТВ-передач12.85Пятница, 08 мая 2015
    В Минцифры предлагают увеличить объем грантов в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика»12.71Понедельник, 28 марта 2022
    Сбербанк может увеличить долю в Rambler Group12.59Понедельник, 08 июня 2020
    ММК готов значительно увеличить долю онлайн-продаж12.59Вторник, 17 ноября 2020
    Порошенко призвал увеличить долю украинского языка на радио и ТВ12.46Вторник, 23 августа 2016
    ВТБ планирует увеличить вдвое долю цифровых кредитных карт12.46Четверг, 10 июня 2021
    Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений12.33Пятница, 14 августа 2020
    Минкомсвязи предложило каналам увеличить долю образовательного контента на время пандемии12.2Среда, 25 марта 2020

    Мы в соц. сетях