Глобальная экспансия Netflix: реально ли?

05 июнь 2015 17:00 #17101 от ICT
В январе 2015 года Netflix анонсировал, что в ближайшие два года он станет доступен практически в каждой стране мира. Прошло шесть месяцев, и за это время сервис добавил в свое портфолио всего две страны. В таком случае, план компании заведомо провальный? Или все-таки нет?   На текущий момент Netflix доступен в 80 странах по всему миру. В этом году компания вышла в Австралию и Новую Зеландию, тем самым осуществив первый "набег" на территорию Азиатско-Тихоокеанского региона. А в одном из недавних интервью глава Netflix Рид Хастингс анонсировал, что в октябре этого года сервис появится в Испании. Учитывая, что компания еще не представления в Азии и Африке, план по покрытию 116 стран мира к концу 2016 года представляется нереалистичным.    Существует две основные причины, по которым сервису приходится так долго выходить на новые рынки, и обе — контенто-зависимы. Первая причина заключается в том простом факте, что получение прав на распространение контента в любом желаемом регионе присутствия требует много времени и много денег.   Вторую причину недавно, в рамках копенгагенской конференции Future TV, озвучил вице-президент и глава отдела коммуникаций Netflix Йорис Эверс. Он сказал, что компания стремится достичь баланса 80% на 20% между глобальным и локальным контентом в каждой стране, в которой она запускает свою платформу. Но понятно, что "часики тикают", и Netflix просто физически не в силах заключить необходимое количество сделок по местному контенту в столь короткие сроки.   Каким может быть решение этой проблемы? Запустить глобальную версию сервиса с повсеместной доступностью, на которую бы мог подписаться любой желающий. Этот сервис содержал бы библиотеку контента, на который у Netflix есть полная глобальная лицензия. При этом компания могла бы продолжать запускать спецверсии сервиса на наиболее важных для нее рынках, подбирая для них именно тот контент, который интересен данному региону.   Этот путь помог бы сделать Netflix доступным в любого пользователя в любой стране мира. При этом, если на рынке существует локальная версия сервиса, он может подписаться на нее, а если нет — не отказывать себе в удовольствии от подписки на глобальную версию. С точки зрения подписчика Netflix — это просто. Ведь компания в прошлом подчеркивала, что она делает подписку глобальной.   На сегодняшний день, если ты заходишь на страницу Netflix из-за рубежа, то тебя либо автоматической системой перекидывают на локальную версию (не версию домашнего региона), если таковая имеется. Если нет (если на сегодняшний день локальной версии просто не существует) — что ж, вы — неудачливый абонент. Однако, если бы компания действительно давала глобальную подписку, как об этом говорилось, тогда такой абонент просто автоматически перебрасывался бы на глобальную версию сайта. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    WiMAX-экспансия ТТК10.01Четверг, 26 февраля 2015
    Африканская экспансия Softline9.9Четверг, 23 сентября 2021
    Толкать от себя – не наш метод. Тянуть к себе! Экспансия в гостиничный сектор продолжается.9.28Вторник, 18 февраля 2020
    Новая глобальная атака шифровальщика: подробности от «Доктор Веб»8.72Четверг, 29 июня 2017
    Глобальная база 100 операторов ТВ выросла менее чем на 1% во II квартале8.72Пятница, 06 октября 2017
    Глобальная ИТ-платформа БРИКС взялась за мониторинг Севморпути8.72Четверг, 22 апреля 2021
    Глобальная выручка от услуг платного ТВ составит $205,92 млрд к 2021 году8.54Понедельник, 18 апреля 2016
    Прогноз: глобальная выручка от рекламы на линейном ТВ в 2019 году сократится8.54Вторник, 18 июня 2019
    Глобальная биржа криптовалют и цифровых активов Coineal выходит на российский рынок8.45Четверг, 18 апреля 2019
    Глобальная рыночная стоимость коллаборативной робототехники вырастет до 12,3 миллиарда долларов в 2025 г.8.45Пятница, 14 июня 2019

    Мы в соц. сетях