"Газпром-Медиа" подтвердил планы по созданию эфирного спортивного канала
02 июнь 2015 17:01 #16829
от ICT
"Газпром-Медиа" официально подтвердил планы по созданию нового общедоступного телеканала о спорте и здоровом образе жизни, ориентированного на молодежную и семейную аудитории. Новый канал должен появиться в эфире осенью 2015 года, сообщает пресс-служба холдинга. Как и предполагалось ранее, проект холдинга будет вещать на частотах "
России 2
", и таким образом войдет в десятку обязательных общедоступных телеканалов первого мультиплекса. "Телеканал будет создан на технологической, производственной и творческой базе спортивного канала "Спорт Плюс", принадлежащего спутниковому оператору "НТВ-Плюс", с использованием сети распространения телеканала "Россия 2" и современного оборудования АНО "Спортивное вещание". Вещание телеканала будет осуществляться на всей территории России в аналоговом формате и в первом цифровом мультиплексе", - говорится в сообщении. Как ожидается, в программное наполнение будут входить спортивные трансляции, обзоры международных и национальных спортивных событий, программы о традиционных и экстремальных видах спорта, спортивных молодежных объединениях и фан-клубах, проекты о здоровье и фитнесе, спортивной экипировке. Значительное внимание будет уделяться собственному производству телеканала и новым форматам взаимодействия с аудиторией, включая использование интерактивных технологий и интеграцию контента в социальных сетях. Формирование контента будет осуществляться с использованием единой системы закупки и использования прав на телевизионные спортивные трансляции в рамках телеканалов "Газпром-Медиа", что, как считают в холдинге, позволит оптимизировать стоимость телевизионных прав в РФ. "Мы рассчитываем, что новый канал станет "витриной" для проектов семейства спортивных каналов "НТВ-Плюс" и основой развития спортивного медиабизнеса в формате "360 градусов" с использованием различных медиа-платформ и ресурсов. Мы планируем использовать все возможности синергии в рамках холдинга, в том числе оптимизации затрат на производство и покупку контента путем формирования единой системы закупки и использования прав на телевизионные трансляции", – сообщил генеральный директор "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко. Он заверил, что новый телеканал будет создан с учетом лучшего мирового опыта в области спортивного вещания.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.