Ericsson: о влиянии бокса на платное ТВ

01 июнь 2015 17:01 #16733 от ICT
Глава отделения по ТВ- маркетингу в Ericsson Анна-Луиза Бьюик проанализировала итоги недавней трансляции боя между Флойдом Мэйуезером и Мэнни Пакьяо, и сделала определенные выводы на тему влияния бокса на платное телевидение, которые и перевел "Кабельщик".   Компания Ericsson недавно поддержала PSSI Global Services в мероприятии по организации платной прямой трансляции матча по боксу между Флойдом Мэйуезером, теперь уже в 48-ой раз отстоявшего звание "непобедимого", и Мэнни Пакьяо, чемпионом мира в разных весовых категориях. И поскольку бой транслировался как через спутниковые, так и кабельные и IPTV-сети по всему миру, по предварительным подсчетам, он стал крупнейшим спортивным событием, реализуемым по модели pay-per-view (заплати и смотри), в истории ТВ. "Это достойно удивления, когда ты осознаешь, какое количество спортивных фанатов готово смотреть прямую трансляцию события, несмотря на часовые пояса, начиная от зрителей Штата Невада, которые смотрят его в 9 часов вечера, заканчивая фанатами из Лондона, Великобритания и Манила, Филиппины, у которых 5 и 11 утра, соответственно", — делится впечатлениями Анна-Луиза Бьюик, глава отделения по ТВ- маркетингу в Ericsson.   "Этот бой стал прекрасной иллюстрацией важности доставки оптимального пользовательского опыта, в особенности, когда ты оцениваешь объем денег, инвестированных в этот проект вещателями, контент-провайдерами и непосредственно платящей ТВ-аудиторией. Спрос на бой оказался настолько высок, что его старт был отложен на 45 минут, чтобы вещатели смогли среагировать на сервисные перегрузки. На Филиппинах, например, показатели по просмотру матча были настолько высоки, что одна из электро-компаний попросила своих пользователей выключать их холодильники до и во время матча, чтобы избежать перегрузки электросети в национальном масштабе.   Бокс: новатор платного доступа к контенту    Бокс, возможно, больше чем какой-либо другой вид спорта, способен генерировать большую платящую телевизионную аудиторию, и это не считая того, какую выручку платная ТВ-модель приносит самим боксерам, промоутерам, рекламодателям и отраслевым ассоциациям. Начиная со знаменитого "Триллера в Маниле" в 1975 году, которым окрестили финальный между Мохаммедом Али и Джо Фрейзером, модель pay-per-view является своего рода маркером популярности боя. Проданные места на аренах и стадионах составляют лишь часть того дохода, который приносит телевидение — крупные поединки всегда собирают огромную глобальную ТВ-аудиторию.   В то время как арена MGM Grand, где проходил бой, заявляет о 16 тысячах проданных мест на общую сумму $74 млн (и это, кстати, больше, чем было получено за Суперкубок 2015, который привлек 70 000 человек), только HBO и Showеtime сообщили о продажах трансляции этого матча более чем 4,4 млн американских домохозяйств. Для примера, только два других поединка собирали свыше 2 млн PPV-продаж — бой между Мэйуезером и Оскаром Де Ла Хойа в 2007 году, а также между Мэйуезером и Саулем Альваресом в 2013-ом. Возвращаясь к поединку между Мэйуезером и Пакьяо, надо сказать, что в общей сложности он сгенерирует ТВ-доход более чем в $500 млн, удвоив предыдущий рекорд.   Важность прямых трансляций никуда не девается   И она будет иметь место в будущем, вне зависимости от продолжающегося роста time-shifted-контента и on-demand. Эксклюзивные прямые трансляции премиальных событий (такие как встреча Мэйуезер-Пакьяо) рассматриваются как существенное, "обязательное к просмотру" ТВ. Премиальный "живой" спортивный контент продолжает привлекать массовую аудиторию.   Напротив, популярность линейного контента продолжает сижаться. По данным исследования Ericsson ConsumerLab, доля просмотра линейного ТВ снизилась на 6% с 2011 года. Уже лет через пять продвинутые рынки увидят 50%-ный разрыв между линейным контентом, который смотрят обычным способом или с использованием time-shiift или VOD.  Телезрители будут все больше и больше жаждать либо live-контент, либо контент по требованию, отказываясь от традиционных форматов и услуг в сторону более удобных способов получения доступа к контенту на том устройстве, на котором они хотят, и в то время, где они хотят. Фактически, из-за важности наблюдения "живых" событий в момент их проведения, потребители будут оцениватт доступность и доступ так же высоко как качество контента само по себе". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    О пагубном влиянии SVOD на выручку от ТВ-рекламы8.5Пятница, 23 января 2015
    В Росавиации предупредили авиакомпании о вредном влиянии 5G8.5Пятница, 21 января 2022
    В Facebook рассказали о влиянии соцсетей на психику пользователей8.41Понедельник, 18 декабря 2017
    В Роскачестве рассказали о влиянии режима энергосбережения на смартфон8.41Среда, 29 сентября 2021
    Специалист рассказал о влиянии низких температур на смартфон8.41Вторник, 16 ноября 2021
    Финские логопеды заподозрили соцсети в пагубном влиянии на малышей8.32Вторник, 06 октября 2015
    Цукерберг ответил на обвинения в пагубном влиянии Facebook на общество8.32Среда, 06 октября 2021
    Cognitive Technologies о влиянии малых размеров дорожных знаков на беспилотные автомобили8.14Понедельник, 04 сентября 2017
    Ericsson представила новые решения для Ericsson Cloud System8.14Пятница, 06 марта 2015
    На ЦИПР-2021 эксперты расскажут о влиянии пандемии на сферу искусства, музыки и туризма8.06Пятница, 18 июня 2021

    Мы в соц. сетях