В РФ разработана концепция управления качеством связи

28 мая 2015 15:00 #16462 от ICT
Ассоциация документальной электросвязи (АДЭ) по госконтракту с Минкомсвязи РФ разработала концепцию управления качеством связи, в ближайшие две недели проект будет опубликован для общественного обсуждения, сообщает интернет-издание ComNews .   По словам члена рабочей группы по разработке концепции, директора департамента организации бизнес-процессов и регламентации отношений компании "Межрегиональный ТранзитТелеком" Константина Новодережкина, в основе документа лежит пять основных принципов управления качеством связи.   В частности, АДЭ считает, что при управлении в этой сфере необходимо использовать рыночные механизмы при минимальном администрировании. Важно учитывать, что качество связи напрямую зависит от качества строительства и эксплуатации сетей. Также необходимо сделать общедоступными результаты оценки качества услуг связи, чтобы потребители могли сопоставлять ее с собственными ожиданиями и ощущениями от услуг.   "Кроме того, затраты операторов должны быть оптимизированы, а бюджетное финансирование - минимизировано. Необходимо также учитывать международные рекомендации, отечественный и зарубежный опыт", - заявил Новодережкин.   АДЭ предлагает отказаться от обязательного нормирования значений показателей качества услуг связи при наличии конкурентной среды на рынке (исключение составляет универсальная услуга связи). Разработчики концепции также считают необходимым делать результаты оценки открытыми и прозрачными,  вовлекать абонентов в управление качеством услуг связи.   Согласно "дорожной карте" проекта, реализация Концепции будет проходить в два этапа. С 2015 по 2018 годы будет утверждена нормативно-правовая база и непосредственное внедрение системы качества связи. С 2019 по 2024 годы будет принято решение по усилению или ослаблению регулирования в зависимости от достигнутого уровня развития ИКТ-инфраструктуры.   Разработчики рассчитывают, что концепция и методики оценки качества услуг связи должны быть утверждены уже в этом году, тогда же планируется создать центр компетенции по вопросам управления качеством связи (QoS). В 2016 году должна быть создана и внедрена информационная система управления качеством связи с подсистемой сбора информации о QoS.   Между тем, заместитель директора департамента инфраструктурных проектов Минкомсвязи России Евгений Новиков сообщил, что в течение двух недель проект концепции появится на портале проектов нормативных актов, а центр компетенции начнут создавать, "когда придет время". Он отметил, что статус, форма и площадка для центра еще не определены, вопрос о его финансировании также пока не решен. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минсвязи РФ опубликовало проект концепции управления качеством связи15.55Вторник, 16 июня 2015
    Минкомсвязь опубликовала проект концепции управления качеством связи15.55Вторник, 16 июня 2015
    КИС протестирует системы управления качеством связи ЕЦУС перед началом форума «IT Диалог - 2015»14.92Вторник, 23 июня 2015
    "Ростелеком" вложит 100 млн рублей в систему управления качеством услуг11.99Четверг, 22 января 2015
    «Юнидата» реализовала потоковый режим управления качеством данных11.99Понедельник, 28 августа 2017
    "РТ-Техприемка" создаст кросс-отраслевую цифровую экосистему управления качеством11.86Вторник, 10 августа 2021
    В Петербурге разработана региональная система управления данными пациентов для сферы здравоохранения11.77Понедельник, 14 марта 2016
    Утверждена концепция развития почтовой связи до 2020 г.11.51Пятница, 10 апреля 2015
    Разработана компактная антенна для связи на сверхдлинных волнах11.47Суббота, 04 мая 2019
    Южнокорейские операторы признали проблемы с качеством 5G-связи11.44Вторник, 23 апреля 2019

    Мы в соц. сетях