В России растет рынок региональной телерекламы

18 мая 2015 14:21 #16028 от ICT
Рынок региональной телерекламы в России по итогам первого квартала 2015 года вырос на 13% в городах-миллионниках и на 10% - в остальных крупных и средних городах, в то время как объемы федеральной телерекламы упали на 8%, сообщает газета " Коммераснт " со ссылкой на данные агентства MediaFirst.   В частности, в январе количество распроданного рекламного инвентаря в федеральном телеэфире упало на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, в феврале — на 3%, а в марте выросло на 1%. Подсчеты основаны на объеме закупленных GRP по аудитории старше 18 лет — пунктов рейтинга, отражающих число увидевших ролик в процентах от целевой аудитории, на основе которых продается телереклама.   Что касается регионального телеэфира, то в городах-миллионниках рост продаж рекламы на ТВ в первые три месяца 2015 года составил 9%, 21% и 10%, а в остальных городах с населением от 100 тысяч человек — 2%, 26% и 6%. В Москве наблюдался рост в размере 5%, 20% и 14%, общий рост за квартал — 12%.   Таким образом, можно сделать вывод, что объем закупок рекламы на федеральном ТВ сокращается и идет перераспределение в пользу приоритетных для рекламодателей городов.   По данным аналитиков, в первую очередь рекламные закупки на региональном ТВ увеличивают ритейлеры (рост в GRP на 13% к первому кварталу 2014 года), фармацевтические компании и производители безалкогольных напитков (рост по 15%). В московском эфире на 40% увеличился объем рекламы недвижимости, на 100% — товаров для строительства и ремонта. Бюджеты на размещение в Москве увеличили все входящие в десятку лидеров рекламодатели.   Напомним, в целом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России , телерекламные бюджеты за первый квартал сократились на 22% по сравнению с прошлогодними показателями.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок региональной телерекламы вырос на 4% в 2016 году19.04Четверг, 06 апреля 2017
    Плюс 68% - как растёт рынок мобильных игр в России13.09Четверг, 13 августа 2015
    Рынок СХД в России бурно растет второй год подряд12.95Четверг, 23 марта 2017
    Исследование Omnicomm: рынок транспортной телематики в России растет на 8% в год12.81Вторник, 23 апреля 2019
    Рынок облачного видеонаблюдения в России растёт на десятки процентов в год12.81Понедельник, 11 мая 2020
    Рынок CPM-систем в России: число новых проектов снизилось, востребованность отечественных решений растет12.29Среда, 14 сентября 2016
    Рынок телерекламы в Азербайджане может сократиться до 30%11.57Четверг, 25 июня 2020
    Российский рынок телерекламы вырос в 2014 году на 2%11.44Четверг, 26 февраля 2015
    Рынок телерекламы в РФ сократился на 22% в I квартале 2015 года11.44Четверг, 23 апреля 2015
    Рынок телерекламы в РФ в I-III кварталах 2015 года упал на 19%11.44Понедельник, 02 ноября 2015

    Мы в соц. сетях