В РФ срок рассмотрения претензий клиентов операторами могут сократить вдвое

12 мая 2015 16:20 #15449 от ICT
В Госдуму внесен законопроект о сокращении в два раза, до 30 дней, максимального срока рассмотрения претензий операторами связи внесен в Госдуму. Документ размещен в базе данных нижней палаты парламента.   "Законопроектом предлагается вдвое сократить срок рассмотрения претензий оператором связи, а именно, не позднее чем через тридцать дней со дня ее регистрации", — говорится в пояснительной записке к законопроекту, который подготовлен вице-спикером Госдумы от "Единой России" Сергеем Железняком.   Сейчас претензия потребителя должна быть рассмотрена оператором связи не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. Результаты рассмотрения должны быть направлены потребителю в письменном виде. При отсутствии ответа в установленные сроки пользователь имеет право предъявить иск в суд.   "Несмотря на повсеместное внедрение электронного документооборота, автоматизацию управленческих процессов и дальнейшее развитие различных информационных технологий, нормы, касающиеся порядка предъявления и рассмотрения претензий, не менялись 12 лет со дня принятия федерального закона (о связи)", — отмечается в пояснительной записке.   На сегодня общие сроки рассмотрения обращения граждан в органы власти и местного самоуправления составляют 30 дней. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта также определяет, что перевозчики обязаны рассматривать претензии в течение 30 дней со дня их получения.   "Таким образом, сроки рассмотрения претензий для операторов связи не позднее чем через 60 дней выглядят необоснованно долгими", — говорится в документе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Срок рассмотрения претензий операторами связи в РФ может сократиться вдвое35.29Вторник, 12 мая 2015
    Госдума сократила срок рассмотрения претензий клиентов операторами связи34.25Среда, 17 февраля 2016
    Госдума сократила срок рассмотрения операторами связи претензий клиентов34.25Среда, 17 февраля 2016
    ФАС предлагает сократить срок рассмотрения заявления Роскомнадзора о запрете размещения рекламы иностранных IT-компаний20.94Среда, 13 октября 2021
    В Госдуме предложили сократить срок хранения операторами записей разговоров, указанный в "законе Яровой"19.01Понедельник, 20 июня 2016
    Срок переноса мобильных номеров предложили сократить до 2–3 дней13.11Четверг, 03 февраля 2022
    Решение «Динамики» позволяет банкам сократить срок регрессионного тестирования приложений12.84Вторник, 21 марта 2017
    Правительство предложило сократить срок выдачи разрешений на частоты. В РКН идею поддержали12.84Среда, 13 ноября 2019
    В правительстве предложили сократить срок хранения записей разговоров абонентов операторов связи12.7Пятница, 13 мая 2016
    В Минкомсвязи предложили сократить срок хранения данных по "закону Яровой" до одного месяца12.7Вторник, 17 октября 2017

    Мы в соц. сетях