Multiservice-2015. Контентная часть

06 мая 2015 17:00 #15248 от ICT
Нынешний форум Multiservice неожиданно оказался местом для презентации сразу нескольких социальных ТВ-проектов. Это телеканал компании "Первый ТВЧ" — "Рыжий" и канал "Мир увлечений", представленный спутниковым оператором "Орион Экспресс". Оба проекта ориентированы на аудиторию с нарушениями слуха. Но обо всем по порядку.   "Первый ТВЧ" приехал на MUSE не с одним, а с двумя новыми каналами. Оба предназначены для юных зрителей в возрасте от 4 до 12 лет, но при этом первый адаптирован для слабослышащих детей, а второй делает акцент на интерактивной составляющей.    Так, все программы канала "Рыжий" сопровождаются жестовым переводом, благодаря которому дети с нарушением слуха смогут смотреть мультфильмы, анимационные и художественные сериалы, а также познавательные и развлекательные программы российского и зарубежного производства. Контенту соответствует и девиз канала — "Нам важны все".   Презентация телеканала доступна при клике на картинку   По словам Татьяны Паламарчук, программного директора "Первого ТВЧ", на сегодняшний день в России насчитываются сотни тысяч слабослышащих и глухих детей. Обеспечить телевизионным контентом именно эту категорию зрителей компания и собирается посредством запуска "Рыжего".   Второй проект — Ginger HD, постарается привлечь аудиторию за счет различных активностей, сделав эфир интерактивным. В частности, "Первый ТВЧ" запустит игру, созданную по мотивам определенного контента.   "Мы хотим попробовать вернуть детей из интернета к телеэкранам. Дети должны будут смотреть специальные программы, которые позволят продвигаться по уровням игры", — пояснила во время презентации Татьяна.   Также она рассказала, что на канале будет транслироваться контент собственного производства "Первого ТВЧ", например, кулинарная программа и анимационный сериал, который как раз и будет связан с игрой.    Презентация телеканала доступна при клике на картинку   Помимо прочего, особенностью Ginger HD станет наличие музыкальных клипов и программ с участием юных дарований. В этих программах также будет предусмотрен интерактив — зрители смогут голосовать в интернете за клипы любимых исполнителей и своих друзей, выбирать телепроекты и участвовать в конкурсах.    Запуск обоих телеканалов запланирован на 1 июня 2015 года.   "Орион Экспресс" также представил операторам, собравшимся на форум Multiservice-2015, два проекта — помимо уже обозначенного "Мира увлечений", компания напомнила о запущенном в октябре 2014 года канале ЕГЭ ТВ.   Что касается "Мира увлечений", то официально его запуск состоялся в конце февраля 2015 года. В отличие от "Рыжего", данный проект ориентирован на более возрастную аудиторию. Телеканал предлагает зрителям более 40 разнообразных программ с жестовым переводом. 80% контента составляют передачи о разнообразных хобби (путешествия, спорт, охота и рыбалка, дизайн, рукоделие, кулинария, флористика, садоводство и т. п.), 20% — программы, посвященные вопросам правовой защиты слабослышащих людей.   По словам Михаила Плинера, презентовавшего проект, потенциальная аудитория у нового канала большая — в России только по официальным данным более 10 млн слабослышащих граждан. Меж тем, в компании рассчитывают, что "Мир увлечений" найдет отклик не только среди слабослышащих зрителей, поскольку контент канала сам по себе может быть интересен и прочей аудитории, интересующейся различными хобби.   От социальных каналов предлагаем перейти к кулинарным и познавательным. Таковые, а именно — Food Network и H2 — на MUSE представила компания MBG. Остановимся подробнее на H2, поскольку про Food Network, а точнее, его специальную русскоязычную версию, запущенную в конце 2014 года, мы уже писали (хотя стоит сказать, что на форуме была анонсирована новая программа с локальной звездой — Юлией Высоцкой. Представители MBG особо акцентировали внимание, что это не закупленные передачи, показываемые на канале НТВ, а новый проект, специально отснятый для российского Food Network. В дальнейшем на канале будут появляться программы и с другими локальными звездами и ведущими).   H2 — это новый проект от канала History. Аудитория канала — преимущественно мужчины, хорошо зарабатывающие и стремящиеся к новым знаниям. "H2 - это новый подход к развлекательному телевидению. Это новые способы привлчения зрителей, будь то интервью, историческая реконструкция или даже название передачи", - гласила видеопрезентация нового канала. Как говорится, вместо тысячи слов... предлагаем посмотреть ту самую видеопрезентацию.     Еще одну новинку на форуме продемонстрировал Денис Инякин - канал "Наша Сибирь". Это медитативный Full HD канал, контент которого состоит из видеоряда с живописными природными уголками Сибири.   По словам Инякина, на канале содержится 22800 минут уникального контента. Это количество отснято в настоящий момент, но цифра постоянно пополняется. На канал трудятся 15 авторов.   Это фоновый атмосферный канал для дома и публичных зон отдыха.   "Наша Сибирь" будет транслироваться за 14 тысяч рублей в месяц вне зависимости от количества абонентов, насчитывающихся в сети оператора. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях