Рынок рекламы в РФ в I квартале 2015 года упал на 17%

06 мая 2015 13:00 #15231 от ICT
Российский рекламный рынок по итогам первого квартала 2015 года снизился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив около 63,5 млрд рублей, сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).   По данным экспертов, все сегменты рекламного рынка, за исключением контекстной рекламы, продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.   В отчете подтверждаются данные о снижении рынка телерекламы на 22% за первый квартал этого года, которые приводил ранее глава АКАР Алексей Ковылов . В денежном выражении объем телерекламы составил около 30,5 млрд рублей. Эфирное телевидение сократилось на 21%, до 30 млрд рублей, а кабельно-спутниковое - на 59%, до 0,34 млрд рублей.   Реклама в интернете продемонстрировала прирост в 9%, достигнув примерно 7 млрд рублей, благодаря контекстной рекламе, которая увеличилась на 16% (до 15,5 млрд рублей). При этом медийная реклама сократилась на 18%, составив 2,8 млрд рублей.   Радио-реклама упала на 25%, печатные СМИ – на 34%, наружная реклама – на 27%.   Суммарный объем региональной рекламы в первом квартале 2015 года составил 9,1-9,3 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях