Рекламные затраты на цифровое видео будут расти за счет телерекламы

29 апр 2015 09:41 #14946 от ICT
Около двух третей (68%) маркетологов и топ-менеджеров рекламных агентств ожидают, что в ближайшие 12 месяцев будут расти бюджеты цифровой видеорекламы, при этом рекламные расходы на телерекламу будут снижаться, свидетельствуют результаты исследования , проведенного компанией Interactive Advertising Bureau (IAB).   Такой оптимизм появился на фоне мощного подъема, который продолжается с весны 2013 года в распределении бюджетов на цифровое видео со стороны компаний.   По большей части, покупатели рекламы ожидают, что более крупные вложения в цифровое видео станут следствием растущих в 2015 году рекламных бюджетов, а также сокращения расходов на эфирное и кабельное телевидение. 67% принявших участие в исследовании прогнозируют, что рекламные траты на эфирное и кабельное ТВ в следующем году останутся на прежнем уровне или сократятся.   Кроме того, согласно исследованию, 67% рекламщиков считают, что оригинальное цифровое видео в следующие три-пять лет сравняется по важности с оригинальным телевизионным программным наполнением. Чтобы ликвидировать разрыв между цифровым видео и программным наполнением, и маркетологи, и рекламные агентства обратятся именно к "цифре", чтобы продемонстрировать ее способность развивать эффективные продажи и возможности брендинга.    Вдобавок, в восьми из десяти случаев опрошенные маркетологи и топ-менеджеры рекламных агентств признавали, что их партнерство вылилось в увеличение вложений в оригинальное цифровое видео, а также мотивировало их увеличить рекламные бюджеты на 2015 год. Ситуация на рынке напрямую способствовала тому, чтобы 36% покупателей рекламы в прошедшие 12 месяцев потратились на оригинальное цифровое видео.   "Это исследование недвусмысленно подтверждает, что цифровое видео стало полноправным участником рекламного рынка. Бренды и покупатели рекламы радикальным образом повернулись в сторону цифрового видео", - отметила старший вице-президент IAB по исследованиям и аналитике Шерил Мейн. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    СПК Хлеборобный сократил затраты на 30% за счет внедрения Omnicomm Online12.63Среда, 17 августа 2016
    Операторам могут возместить затраты на «Доступный интернет» за счет рекламы12.49Вторник, 01 сентября 2020
    Подключения к 5G будут расти в 2,5 раза ежегодно11.64Вторник, 28 января 2020
    Как будут расти тарифы на мобильную связь в России11.52Вторник, 24 февраля 2015
    Мировые продажи смарт ТВ будут расти в ближайшие пять лет11.4Четверг, 20 февраля 2020
    Продажи потребительских камер наблюдения и дверных видеозвонков будут расти11.28Четверг, 05 марта 2020
    Zenith: мировые рекламные расходы на онлайн-видео вырастут, на ТВ-рекламу снизятся11.18Четверг, 19 сентября 2019
    Исследование Ericsson: требования пользователей к пакетам интернет-трафика будут расти11.16Вторник, 03 февраля 2015
    94% абонентов Латинской Америки будут подписаны на цифровое ТВ к 2022 г.10.42Среда, 28 июня 2017
    В Башкирии цифровое ТВ будут смотреть четыре миллиона человек10.42Суббота, 21 сентября 2019

    Мы в соц. сетях