Рынок телерекламы в РФ сократился на 22% в I квартале 2015 года

23 апр 2015 15:00 #14510 от ICT
Телерекламные бюджеты в России по итогам первого квартала 2015 года сократились на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, отмечается стабилизация общего рекламного рынка, сообщил президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов, слова которого приводятся на сайте организации.   "На сегодня мы имеем предварительную экспертную оценку динамики телерекламных бюджетов в  первом квартале  2015 – минус 22%  при сохранении общей доли расходов на ТВ порядка 50%. В том числе эфирное телевидение сократилось на 21%, а кабельно-спутниковое - на 60%", - заявил Ковылов на отчетной конференции АКАР.   Он отметил, что в падении показателей КСТВ важную роль сыграли законодательные ограничения. Напомним, с 1 января 2015 года в России начал действовать закон, который запрещает рекламу на региональных телеканалах.   По данным АКАР, в остальных сегментах рекламного рынка отрицательная динамика еще глубже, за исключением интернета. Эта отрасль, по мнению экспертов, продолжает показывать стабильный рост за счет контекста, который по своей природе кардинально отличается от всех остальных медиа и решает другие маркетинговые задачи. Также наблюдается позитивная динамика у интернет-видеорекламы, однако ее объемы еще недостаточно велики.   "Несмотря на общий негатив, мы можем сказать, что рекламный рынок приходит в равновесие, стабилизируется, и более глубоких колебаний в минусовую зону не ожидается", -  отметил глава АКАР.   Ранее АКАР представила отчет по российскому рекламному рынку за 2014 год , согласно которому рынок в целом увеличился на 4% по сравнению с 2013 годом, до 340,1 млрд рублей, а самый крупный его сегмент – реклама на телевидении - вырос на 2%, до 159,8 млрд рублей.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок телерекламы в РФ в I-III кварталах 2015 года упал на 19%19.75Понедельник, 02 ноября 2015
    Рынок телерекламы в РФ по итогам трех кварталов 2015 года упал на 19%19.34Понедельник, 02 ноября 2015
    Рынок телерекламы Петербурга сократился с 4,7 до 3,9 млрд рублей18.73Вторник, 01 марта 2016
    Рынок рекламы в РФ в I квартале 2015 года упал на 17%17.91Среда, 06 мая 2015
    Рынок рекламы РФ в I квартале 2015 года упал на 17%17.91Среда, 06 мая 2015
    Рынок ТВ-рекламы в I квартале 2015 года может упасть на 25%17.72Среда, 25 февраля 2015
    Российский рынок планшетов в первом квартале 2016 г. сократился почти на 13%16.54Четверг, 26 мая 2016
    Рост рынка телерекламы в первом квартале 2017 года составил 10%16.22Понедельник, 17 апреля 2017
    В 2015 году российский рынок планшетов сократился на четверть15.77Четверг, 17 марта 2016
    Мировой рынок смартфонов сократился впервые с 2009 года15.05Среда, 07 февраля 2018

    Мы в соц. сетях