Рынок США: потребность в упрощенном поиске контента

10 апр 2015 16:20 #13433 от ICT
Исследовательская компания Digitalsmihts, которая в феврале 2014 года была приобретена американской корпорацией TiVo, подготовила очередной квартальный отчет по рынку платного ТВ США, в котором выделяет продолжающуюся тенденцию отказа от PayTV- услуг, неудовлетворенность клиентов качеством потребляемых сервисов и рост подключений к премиальным услугам. Но, обо всем по порядку.   Согласно результатам исследования за четвертый квартал 2014 года, 8,9% респондентов отказались от услуг платного ТВ за последние три месяца. По сравнению с аналогичным периодом 2013 год число "отказников" выросло на 2,1%. И это явно не предел. По данным аналитиков, в ближайшие шесть месяцев еще 4,2% опрошенных планируют отказаться от услуг своего провайдера. При этом еще 7,9% человек намерены сменить потребляемые ими услуги, а 2,6% — перейти на онлайн-приложения или прокатные службы.   Несмотря на то, что некоторые из этих чисел кажутся незначительными, они все равно должны наводить PayTV-операторов на мысль, что помноженные на миллионы подписчиков, эти доли представляют собой серьезную угрозу для выручки, — считают аналитики.   Поэтому они советуют игрокам рынка в очередной раз озаботиться улучшением качества сервисов и пользовательского опыта, поскольку с каждым годом эти параметры становится все важнее для абонентов, и в особенности для тех, кто платит за телевизионные услуги от $151 в месяц. Кстати сказать, в Америке за последний квартал 2014 года число таких подписчиков выросло на 2,1%, до доли в 24%.   Углубляясь в вопросы качества и уровня удовлетворенности клиентов, представители Digitalsmiths рассказывают, что согласно их опросам, уровень наивысшей удовлетворенности от услуг платного телевидения испытывают 21,1% респондентов, а "простой" удовлетворенности — 55,9%.     Несмотря на радужную динамику, неудовлетворенных потребителей по-прежнему остается достаточно — 23% опрошенных не устраивает предоставляемые им кабельные и спутниковые ТВ-сервисы. По сравнению с 4-ым кварталом 2013 года их количество возросло на 3,4%.    В чем же выражается недовольство потребителей? Исследование аналитиков показало, что наиболее распространенными ответами на этот вопрос являются "плохой выбор каналов", "плохой интернет-сервис", "плохое клиентское обслуживание" и "бедный набор кабельных/спутниковых услуг".   "В то время как клиентское обслуживание всегда должно быть в приоритете для любого сервис-провайдера, проблемы с "плохим выбором каналов" и "бедным набором кабельных/спутниковых услуг" также не должны оставаться в стороне, особенно в то время, когда на рынке появляется огромное количество открытых для доступа контент-предложений", — отмечают в Digitalsmiths. Свой комментарий они подкрепляют статистикой, которая показывает, что 49,6% недовольных абонентов готовы оставить подписку у прежнего провайдера, если тот представит новый функционал, позволяющий проще находить контент, который им будет интересно посмотреть. Доля людей, придерживающихся такого мнения в период с третьего по четвертый квартал 2014 года выросла на 9,6%.   По мнению аналитиков, растущая конкуренция со стороны таких сервис-провайдеров как Google, которые уже выходят на новые рынки с интересными телевизионными и интернет-предложениями, должна подтолкнуть операторов, которые предлагают как ТВ, так и интернет-услуги, начать более активно искать решение обозначенной респондентами проблемы, чтобы избежать потери клиентов из-за увлеченности новыми сторонними предложениями.   Меж тем, помимо негативных тенденций и новых вызовов, в Digitalsmiths отмечают и позитивные тренды. Например, превалирование доли людей, увеличивших число подключенных ими сервисов (20,4%), над теми, кто число услуг сократил (16,4%). При этом в Топ-3 услуг, подключенных в четвертом квартале 2014 года, вошли премиальные телеканалы, интернет и HD-сервисы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Кинокомпании уличены в небрежности при поиске пиратского контента12.95Пятница, 24 июля 2015
    Прогноз: мировой рынок видеоигр втрое превысит рынок музыкального контента11.09Четверг, 20 августа 2020
    Законопроект об упрощенном доступе операторов в дома не получил одобрения9.47Вторник, 18 апреля 2017
    Huawei попросила американский суд рассмотреть ее иск против США в упрощенном порядке9.47Пятница, 14 июня 2019
    Производители ТВ-контента из РФ почти потеряли рынок Украины9.45Пятница, 22 марта 2019
    Рынок премьерного отечественного ТВ-контента упал в 2014 году на 3%9.35Понедельник, 07 сентября 2015
    В России взрывной рост дел о запретах в интернете. Суды будут рассматривать их в упрощенном порядке9.18Четверг, 05 июля 2018
    «Иннодата» вывела на рынок «Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей»9.16Вторник, 20 марта 2018
    X5 спрогнозирует потребность розничных сетей в «железе»9.02Четверг, 28 марта 2019
    СПбГУТ: Потребность в IT-специалистах резко возрастает9.02Вторник, 22 декабря 2020

    Мы в соц. сетях