Среднегодовой темп роста рынка OTT до 2020 года составит 24%

08 апр 2015 09:22 #13136 от ICT
Среднегодовой темп роста (CAGR) рынка платного телевидения до 2020 года будет оставаться на уровне 3,7%, а рынок OTT-видео продолжает мощный рост, и его CAGR до 2020 года, как ожидается, составит 24%, сообщается в исследовании компании ABI Research .   Как отмечают аналитики, рынок платного телевидения ведет борьбу с возрастающим оттоком клиентов и пытается сохранить ARPU. В то же время рынок OTT по итогам 2015 года, как ожидается, продемонстрирует годовой прирост выручки в размере 26%.   Наряду с растущей популярностью независимых OTT-сервисов, таких, как Netflix и HBO Go, клиенты начали требовать таких же услуг от обычных провайдеров платного ТВ, включая такие опции, как поиск контента, рекомендации и адаптация к мобильным девайсам.   "Довольно дорогое платное ТВ теряет клиентов, которые переключаются на более дешевый контент, полученный по интернету", отмечает аналитик Эрик Абруццезе.   Исследователи советуют операторам бороться с этим путем запуска новых телеприставок, в которых используется совместимое с интернетом программное обеспечение, чтобы обеспечивать клиентов соответствующими опциями.   "Операторы, которые первыми выдут на рынок с обновленными приставками, ощутят сильное увеличение абонентской базы - ARPU возрастет примерно на 10% по сравнению показателями при использовании устаревших технологий. А тем, кто запоздает с новыми технологиями, придется побороться, чтобы достичь того же успеха", - считает Абруццезе.   Должным образом поддерживаемые "мультиэкранные" функции уже стали фактически обязательными для провайдеров, на фоне все растущего распространения мобильных устройств, и их стало проще внедрять с тех пор, как появились IP-телеприставки.   Также, по мнению аналитиков, провайдеры платного ТВ для привлечения новых клиентов и расширения области распространения могут обратить внимание на сервисы так называемого TV Lite. Автономные OTT-сервисы, как Sling TV от Dish Network или Sky Go от BSkyB, предлагают актуальный контент "по требованию" отдельно от подписки на платное ТВ, что обеспечивает более широкий выбор и конкуренцию среди ТВ-сервисов, а также позволяет операторам расширять географию распространения, не вкладывая большие суммы в развитие инфраструктуры. Примерами могут служить экспансия ViaSat в Восточную Европу, а также общенациональное распространение Sling TV. Отмечается, что такая экспансия также помогает сбалансировать финансовые риски, связанные с внедрением на рынок нового OTT-продукта.   Компании, которые уже воспользовались этими возможностями - Comcast, Dish Network, Liberty Global, BSkyB – вскоре начнут переживать рост на фоне медленно сокращающегося рынка, прогнозирует ABI Research. Те же, кто медлит с внедрением OTT-опций, столкнутся с проблемой оттока подписчиков, даже имея крепкую абонентскую базу.   "Хотя платное телевидение сохранит за собой наибольшую долю рынка, но самым лучшим катализатором роста в этом сегменте станет введение OTT-опций, как автономных, так и на основе IP-приставок", - резюмирует Абруццезе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    J'son & Partners Consulting: темп роста рынка легального видео снизился18.82Четверг, 25 марта 2021
    Темп роста абонбазы платного ТВ продолжил падать в III квартале 2017 года17.64Пятница, 13 октября 2017
    Frost & Sullivan: к 2020 г. объем мирового рынка технологий цифровой трансформации в сфере обращения с отходами составит 3,6 млрд долл15.18Среда, 03 октября 2018
    По прогнозам аналитиков объем российского рынка платного ТВ по итогам 2020 г. составит 104,5 млрд рублей, а к 2024 г. этот показатель увеличится до15.18Пятница, 08 мая 2020
    По прогнозам аналитиков объем российского рынка платного ТВ по итогам 2020 г. составит 104,5 млрд рублей, а к 2024 г. этот показатель увеличится до15.18Пятница, 08 мая 2020
    По прогнозам аналитиков объем российского рынка платного ТВ по итогам 2020 г. составит 104,5 млрд рублей, а к 2024 г. этот показатель увеличится до15.18Пятница, 08 мая 2020
    По прогнозам аналитиков объем российского рынка платного ТВ по итогам 2020 г. составит 104,5 млрд рублей, а к 2024 г. этот показатель увеличится до15.18Пятница, 08 мая 2020
    TelecomDaily: видеосервисы снизили темп роста выручки14.42Вторник, 17 августа 2021
    УФО показывает рекордный темп роста хищений конфиденциальной информации14.26Пятница, 15 февраля 2019
    УрФО показывает рекордный темп роста хищений конфиденциальной информации14.11Пятница, 15 февраля 2019

    Мы в соц. сетях