Почти 50% телерекламы в регионах РФ выходит с нарушениями медиа-планов

06 апр 2015 15:41 #12968 от ICT
Реклама на российском региональном телевидении в 2014 году в 48% случаев выходила с отклонениями от медиа-планов рекламодателей, сообщается в исследовании , поведенном компанией Comexp и аналитическим сервисом TV-Monitoring.Pro.   В рамках исследования было проанализировано более 530 тысяч трансляций региональной рекламы, выходившей в 2014 году в 85 российских городах. Трансляции в автоматизированном режиме сравнивались с предоставленными рекламодателями медиа-планами и медиа-отчетами. По итогам сравнения определялись невыходы и несогласованные отклонения от медиа-планов.   Согласно результатам исследования, наиболее частые отклонения представлены существенными сдвигами времени показа рекламы (при фиксированном размещении), переносом трансляций из прайм-тайма в офф-прайм, невыходами рекламы в положенное время без компенсаций.   При этом на пяти крупных национальных каналах более 50% рекламы в региональных блоках транслировались с нарушением медиа-планов рекламодателей. Наибольшее совокупное число отклонений зафиксировано в Элисте, Дзержинске, Кургане, Набережных Челнах и Рыбинске.   Даже при фиксированном размещении по минутному прайс-листу сдвиги относительно утвержденного медиа-плана в отдельных отчетах превышают 70%, переход из прайм-тайма в офф-прайм – более 65%. По общей выборке городов несанкционированный перенос показов рекламы в офф-прайм обнаружен в 10% всех трансляций. Нарушения выявлены как у локальных рекламодателей, так и у федеральных брендов, которые ведут кампании одновременно более чем в 20 городах.   Лишь в 7 городах объем и график фактических рекламных трансляций соответствовали договоренностям с рекламодателями: Сыктывкар, Томск, Ухта, Владимир, Архангельск, Новомосковск, Воткинск.   "Исследование показало, что рынок региональной ТВ-рекламы весьма далек от прозрачности, а рекламодатели зачастую не знают реальную картину своего размещения. Результаты контрольных замеров для многих из них стали "сюрпризом" и поводом для плотного общения с медиа-партнерами", - отметил генеральный директор компании Comexp Сергей Куринов.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Роскомнадзор выявил почти пять тысяч РЭС сотовой связи с нарушениями12.97Вторник, 23 апреля 2019
    Почти три четверти российских компаний сталкиваются с нарушениями доступа в свою инфраструктуру12.83Пятница, 03 декабря 2021
    Власти РФ к августу определятся с увеличением объема телерекламы в регионах12.82Понедельник, 15 июня 2015
    Мегаселлер телерекламы будет работать в регионах через стороннюю компанию12.68Понедельник, 12 декабря 2016
    "Газпром-медиа" открыл бэк-офис единого продавца телерекламы12.21Пятница, 25 ноября 2016
    "СТС Медиа" может закрыть сейлз-хаус, сообщил мегапродавец телерекламы12.08Вторник, 11 октября 2016
    Интернет-магазин «Билайн» выходит в 4 новых регионах11.58Вторник, 02 июня 2015
    Интернет-магазин "Билайн" выходит в 4 новых регионах и начинает обслуживание юридических лиц11.22Вторник, 02 июня 2015
    Доходы "Газпром-медиа" выросли почти на 12% за год10.27Пятница, 31 марта 2017
    Число РЭС с нарушениями выросло8.39Вторник, 21 мая 2019

    Мы в соц. сетях