Ставропольский арбитражный суд вступился за маркетинговые акции РТК

23 март 2015 16:40 #11829 от ICT
"Ростелеком" добился отмены предписания Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, выданному еще 31 мая 2013 года, согласно которому оператору было необходимо в двухмесячный срок "принять меры к предоставлению равных условий проведения маркетинговых акций для всех абонентов Ставропольского филиала ОАО "Ростелеком", не допуская неравенство абонентов по территориальному признаку".   В этом деле оператора поддержал Арбитражный суд Ставропольского края, который постановил , что "признаков злоупотребления доминирующим положением ОАО "Ростелеком" в связи со срочным снижением тарифов на услуги доступа к сети интернет на территории отдельных населенных пунктов, названным актом выявлено не было".    "Действия ОАО "Ростелеком" по введению срочных акционных предложений на услуги доступа к сети интернет, как указано в решении, осуществлены в пределах гражданских прав и не создают негативных последствий, — отмечает в своем решении судья Алиева А. К. — Кроме того, согласно заключению от 11.02.2015 "Исследование влияния маркетинговых акций, проводимых ОАО "Ростелеком" на отдельных территориях Ставропольского края, на конкурентную среду региона" от 06 февраля 2015 г., маркетинговые акции, аналогичные или подобные проводимым ОАО "Ростелеком", являются общепризнанным и общераспространенным инструментом честной конкурентной борьбы. Проведение обществом маркетинговых акций отвечало интересам абонентов, позволяло им попробовать новую скорость доступа к сети Интернет на выгодных условиях. Установление разных цен и/или тарифов является нормой для маркетинга услуг. Таким образом, проведение акций обществом не нарушает интересы абонентов, а наоборот отвечает им, а сами акции являются инструментом честной конкуренции".   Представитель арбитражного суда также указывает на то, что себестоимость предоставляемых услуг одного типа может значительно различаться из-за большей трудоемкости и ресурсоемкости их оказания, что, как следствие, ведет к тому, что в различных населенных пунктах устанавливается различная стоимость одной и той же услуги. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Операторы Екатеринбурга запустили совместные кросс-маркетинговые акции15.45Четверг, 30 ноября 2017
    Ставропольский край разовьет инфраструктуру10.06Понедельник, 06 июля 2015
    Главный юрист и президент Microsoft вступился за Huawei9.84Вторник, 10 сентября 2019
    Ретейлеры сократили маркетинговые СМС-рассылки9.79Пятница, 24 апреля 2020
    «Ставропольский аптечный склад» внедрил систему «1С:Документооборот 8 Корп»9.74Четверг, 14 апреля 2016
    За арестованного преподавателя МФЮА Богатова вступился разработчик ОС Debian9.74Понедельник, 17 апреля 2017
    Глава AT&T: оператор не меняет маркетинговые планы из-за коронавируса9.58Среда, 04 марта 2020
    Google вызывает ФАС в арбитражный суд8.08Среда, 16 декабря 2015
    Арбитражный суд Москвы отклонил иск Google к ФАС8Понедельник, 14 марта 2016
    Арбитражный суд внедрил инновационную систему freeze-ray7.91Среда, 04 мая 2016

    Мы в соц. сетях