Более 80% домохозяйств США используют HD-телевизоры

18 март 2015 09:21 #11195 от ICT
Как минимум один HD-телевизор есть в 81% домохозяйств США, а в 52% домохозяйств таких телевизоров несколько, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Leichtman Research Group .   Для сравнения, пять лет назад как минимум один HD-телевизор был в 46% американских домохозяйств, а несколькими такими устройствами могли похвастаться только 17%. На сегодняшний день около 65% всех телевизоров, используемых в домохозяйствах США, работают в HD-формате. В 2009 году этот показатель составлял 24%, в 2004 году – 3%.   Исследователи также выяснили, что 89% домов, где есть HD-телевизоры, а также 91% домов, где таких устройств несколько, подписаны на платное телевидение. Среди домохозяйств, где нет HD-телевизоров, к этой услуге подключены 67%.   41% взрослых американцев знают про такое явление, как телевизионный формат Ultra HD (4K) – на 30% больше, чем годом ранее. 26% из тех, кто видел в действии телевизоры Ultra HD, захотели приобрести себе такие. Из тех, кто не видел 4KТВ, хотели купить себе такой телевизор только 6%.   52% тех, кто приобрел телевизор в прошлом году, сейчас имеют Smart TV, а 38% - Smart TV, подсоединенный к интернету. В целом 11% всех телевизоров, используемых в домохозяйствах США, являются подключенными Smart TV.   24% всех американских домохозяйств приобрели в последние 12 месяцев телевизор. Отмечается, что на протяжении последних 11 лет этот показатель не превышал 20%.   "HD-телевизоры теперь, судя по всему, - вполне обычное явление в США, и наибольший рост HD пришелся на последние годы. Более трети американских домохозяйств приобрели свой первый HD-телевизор в последние пять лет. Доля HD от общего числа всех телевизоров в домохозяйствах выросла с 24% до 65%", - отметил глава Leichtman Research Group Брюс Лейхтман.   В исследовании приняли участие 1231 домохозяйство на всей территории США. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях