OTT-сервис Dish Sling TV в первый месяц работы набрал 100 тысяч подписчиков
16 март 2015 17:02 #11096
от ICT
IPTV-сервис Sling TV, который компания Dish Network запустила в начале 2015 года, за первый месяц работы набрал как минимум 100 тысяч подписчиков, сообщает интернет-издание
recode.net
со ссылкой на источники. Стоимость подписки на сервис составляет $20 в месяц, однако желающим испытать эту услугу предлагается неделя бесплатного просмотра. Источники издания не смогли уточнить, сколько подписчиков в итоге согласилось платить за доступ к сервису. При этом источник в руководстве компании назвал начальные результаты работы сервиса "обнадеживающими". В Dish и Sling утверждают, что целевая аудитория сервиса – около 10 млн представителей поколения Y (родившиеся после 1981 года), у которых есть широкополосный доступ в интернет и нет традиционных ТВ-подписок. При этом в Sling рассчитывают, что услуга будет интересна также и клиентам кабельного телевидения. Базовый пакет Sling TV включает потоковый доступ к таким платным телеканалам, как ESPN, CNN и AMC. Также сервис предлагает расширенные пакеты за доплату $5 в месяц. В США на данный момент насчитывается примерно 100 млн абонентов платного ТВ, и это количество остается неизменным на протяжении уже нескольких лет.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.