SVOD-сервисы в 2016 году займут 6% рынка платного ТВ в Китае

16 март 2015 09:20 #11039 от ICT
На SVOD-сервисы (subscription video on demand, "подписное видео по требованию") в Китае в 2016 году будет приходиться 6% выручки всего местного рынка платного телевидения, что составит $1,2 млрд, а абонентская база этого сегмента превысит 28 млн пользователей, прогнозируют специалисты исследовательской компании Pyramid Research .   Как отмечается в отчете, подготовленном компанией, параллельно в Китае будут развиваться сети FTTH/B, число подключений к которым с 2014 по 2016 годы вырастет вдвое, с 66 млн до 117 млн.   Характерной чертой китайского рынка OTT-сервисов является эксклюзивный доступ к разнообразному контенту, включая премиальные виды спорта. Также характерна возможность взаимодействия в реальном времени во время популярных спортивных событий, и в целом активное использование функций мультиэкранности. Также, отмечают исследователи, китайские OTT-сервисы устанавливают плату за подписку на том же уровне, что и провайдеры кабельного ТВ для городских пользователей за просмотр бесплатных эфирных телеканалов.   Отмечается, что OTT-игроки активно укрепляют эксклюзивные права на показ значимых спортивных событий. В частности, ведущие OTT-сервисы страны LeTV и PPTV на данный момент транслируют больше игр Английской премьер-лиги (АПЛ), чем традиционные вещатели, например, бесплатные эфирные каналы.   С 2010 по 2013 годы игры АПЛ были бесплатными для просмотра на эфирных каналах, OTT- и онлайн-платформах, таких, как Sina. Вместе с тем, сами платформы должны были платить владельцам контента. Размер оплаты зависел от трафика и рекламной выручки. Однако в сезоне 2014-2015 владелец прав на показ игр АПЛ в Китае Super Sports Media Group (SMGG) поднял годовую стоимость показов с $1 млн до $11 млн. После такого скачка только богатые OTT-провайдеры PPTV и LeTV смогли заплатить за этот контент, наряду с онлайн-сервисом SMGG.   "Увлекательно наблюдать за тем, как увеличивается роль OTT в сфере эксклюзивных прав на показ платного спортивного контента в Китае. В то время как эфирные каналы склоняются к тому, что спортивным зрителям будет сложно укрепить рекламные прибыли, OTT-сервисы стремятся к дальнейшей дифференциации премиальных видов спорта, которые могут быть такими же ценными, как огромные кино- и теле-библиотеки", - отметил аналитик Pyramid Research Хансанг Хе.   По прогнозам экспертов, в следующие пару лет китайские OTT-игроки смогут позволить себе предлагать подписчикам пакеты исключительно с играми АПЛ, сопровождаемые комбинацией VoD-опций. Предложения будут включать подписку на игру, на игры того или иного клуба, на недельной или месячной основе, а также в комбинации с другими эксклюзивными спортивными пакетами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сервисы ОТТ пока никак не влияют на развитие платного ТВ, но к 2023 г. они займут 20% рынка и остальным игрокам предстоит научиться с ними сотру22.4Четверг, 05 декабря 2019
    Сервисы ОТТ пока никак не влияют на развитие платного ТВ, но к 2023 г. они займут 20% рынка и остальным игрокам предстоит научиться с ними сотру22.4Четверг, 05 декабря 2019
    Сервисы ОТТ пока никак не влияют на развитие платного ТВ, но к 2023 г. они займут 20% рынка и остальным игрокам предстоит научиться с ними сотру22.4Четверг, 05 декабря 2019
    Frost & Sullivan: беспилотники займут 40% рынка легковых машин к 2025 году17.12Понедельник, 20 августа 2018
    IDC: связанные с видео смарт-устройства займут почти треть рынка умного дома в 2023 году16.6Среда, 25 сентября 2019
    Количество подписчиков на SVoD-сервисы в Северной Америке достигнет 270 млн к 2024 году15.41Пятница, 19 апреля 2019
    Сервисы платного ТВ AT&T потеряли более 4 миллионов подписчиков в 2019 году14.47Вторник, 04 февраля 2020
    5G-смартфоны займут 50% рынка14.19Четверг, 26 августа 2021
    Некоторые итоги рынка платного ТВ России в 2014 году14.18Понедельник, 20 апреля 2015
    Спутник к 2020 году займет 46% общемирового рынка платного ТВ14.18Четверг, 14 мая 2015

    Мы в соц. сетях