<div>" " 2021</div>

06 дек 2021 17:40 #106763 от ICT
ICT создал тему: <div>" " 2021</div>
По оценке "ТМТ Консалтинг", в третьем квартале 2021 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России достигло 34,3 млн, проникновение — 61%. Объем рынка составил 37,1 млрд руб. Итоги 3 квартала 2021 на рынке ШПД в сегменте B2C  Несмотря на небольшой прирост совокупной абонентской базы провайдеров, объем рынка в денежном выражении сократился на 1,1% по сравнению со вторым кварталом 2021 года. ARPU составил 361 руб., что на 4 рубля ниже, чем во 2 квартале 2021 года (365 руб.). Снижение ARPU от услуги фиксированного ШПД связано с увеличением проникновения конвергентных предложений, включающих, помимо ШПД и платного ТВ, услуги сотовой связи. В целом рынок фиксированного ШПД в последние годы растет в первую очередь за счет подключения конвергентных продуктов, в то время как доля пользователей моно-продуктов продолжает сокращаться. ТОП-5 интернет-провайдеров по итогам 3 квартала 2021 года формирует более 70% абонентской базы широкополосного доступа в интернет в B2C-сегменте в России.  Крупнейшие российские операторы ШПД, 3 кв. 2021 Лидерские позиции по показателям прироста абонентской базы в 3 квартале 2021 года сохранила компания МТС, число ее пользователей выросло на 83 тыс. (на 2,1%). Органический рост абонентской базы компании обеспечивают конвергентные тарифы, а также расширение присутствия за счет консолидации "Зеленой точки" (учитывается в составе МТС со второго квартала 2021 года). Количество ШПД-абонентов "ВымпелКома" увеличилось во втором квартале на 31 тыс. (или 1,1%). Драйвером роста остаются конвергентные предложения компании. Абонентские базы "Ростелекома" и "ЭР-Телекома" не претерпели заметного изменения по сравнению с предыдущим кварталом.   Структура российского рынка ШПД, 3 кв. 2021 На московском рынке, где проникновение уже достигло 90%, заметного роста не наблюдается. Абонентская база близка к 4,4 млн, денежный объем рынка — 4,2 млрд руб. Крупнейшими операторами являются МТС (МГТС), "Ростелеком", "ВымпелКом", "Акадо". Структура московского рынка ШПД, 3 кв. 2021  Ранее специалисты ТМТ Консалтинг опубликовали анализ рынка платного ТВ в России за третий квартал 2021 года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    20215.68Вторник, 09 октября 2018
    1 20215.68Четверг, 27 июня 2019
    : 20215.68Суббота, 13 июня 2020
    "" 2021
    5.68Пятница, 04 сентября 2020
    5G 20215.68Вторник, 15 сентября 2020
    2021 10%5.68Вторник, 20 октября 2020
    "" 20215.68Среда, 28 октября 2020
    CES-2021 , . 15.68Среда, 13 января 2021
    5G: 4G/5G 20215.68Суббота, 16 января 2021
    5G: 5G 23% 20215.68Вторник, 02 марта 2021

    Мы в соц. сетях