Конкуренты пытаются переманить у YouTube производителей контента

10 март 2015 15:01 #10427 от ICT
Компании, занимающиеся распространением онлайн-видео, такие, как Facebook, Snapchat и стриминговый стартап Vessel, проводят переговоры с крупными владельцами телеканалов, пытаясь переманить их у YouTube более выгодными условиями сотрудничества, сообщает газета The Wall Street Journal .   Конкуренты YouTube контактируют с такими поставщиками ТВ-контента, как Viacom, Time Warner, NBCUniversal и 21st Century Fox. По данным источников, программным дистрибьюторам обещают более щедрые условия разделения прибыли, нежели в сотрудничестве с YouTube, который отдает им 55% от рекламной выручки.   В частности, Facebook предложил как минимум одной крупной медиакомпании примерно 65% рекламной выручки. В свою очередь Vessel предлагает медиакомпаниям около 70% выручки от рекламы в рамках его сервиса распространения коротких видео, плюс долю от ежемесячных платежей за подписку (сервис стоит $3 в месяц).   Что касается сервиса сообщений Snapchat, то он предлагает владельцам контента 70% рекламной выручки, если они сами займутся рекламой, и 50%, если рекламу будет размещать сервис.   Ранее сообщалось, что Youtube, несмотря на миллиардную посещаемость, все еще находится на грани окупаемости. При этом в 2014 году выручка видеохостинга увеличилась на треть по сравнению с годом ранее — с $3 млрд до $4 млрд. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минцифры поддержит производителей контента для рунета12.09Понедельник, 26 октября 2020
    В России ликвидируют одного из крупнейших производителей ТВ-контента11.96Пятница, 16 сентября 2016
    В 2015 году выручка крупнейших производителей ТВ-контента сократилась11.83Пятница, 05 августа 2016
    Второй веб-маркет производителей онлайн-контента состоится 7 декабря11.83Среда, 04 декабря 2019
    Глава Минцифры пообещал поддержать производителей контента для интернета11.83Пятница, 25 сентября 2020
    Выручка российских производителей ТВ-контента снизилась по итогам 2015 года11.71Пятница, 05 августа 2016
    На YouTube усложняются правила монетизации контента10.8Среда, 17 января 2018
    YouTube объявил о планах по созданию интерактивного контента10.68Среда, 10 апреля 2019
    Роскомнадзор обвинил YouTube в цензуре российского контента10.68Суббота, 24 апреля 2021
    Пользователи ежедневно просматривают 1 млрд часов контента на YouTube10.57Вторник, 28 февраля 2017

    Мы в соц. сетях