В российских магазинах появятся "умные" примерочные и подтверждение покупок через моргание

19 июль 2018 17:40 #70669 от ICT
Международная платежная система Mastercard намерена усилить присутствие на российском рынке благодаря внедрению финансовых и технологических новинок. Среди новшеств - подтверждению онлайн-покупок с помощью биометрии и "умные" примерочные в магазинах одежды. В числе платежных новинок Mastercard представил сервис SelfiePay, запуск которого в России начнется уже в ноябре 2018 года, а полномасштабное использование планируется в следующем году. С помощью сервиса SelfiePay подтвердить онлайн-покупку клиент сможет, моргнув в камеру мобильного устройства. Подобная система может быть интегрирована в любое приложение, через которое клиент совершает покупки или иные финансовые операции. Стоит только зайти один раз в соответствующее приложение, оставить селфи с морганием, как способ аутентификации, а потом каждый раз, когда захочется что-то купить, будет появляться режим видео-камеры, где нужно будет ишь моргнуть, тем самым подтвердив свою личность, и совершить покупку. Такое решение будет доступно для любого мобильного устройства с видеокамерой и может работать как в интернет-приложениях, так и в магазинах, передает ТАСС. А "умные" примерочные, которые скоро могут появиться в российских магазинах одежды, на международном рынке уже известны и пользуются спросом. Кликая на интерактивное зеркало в такой примерочной, клиент сможет отправить просьбу сотруднику магазина принести одежду нужного размера и цвета, представить, как она будет выглядеть при другом освещении и даже сравнить, лучше или хуже смотрелась на нем предыдущая вещь. Подобные интерактивные "умные" зеркала уже несколько лет используются, к примеру, в некоторых магазинах Ralph Lauren. На их поверхность выводится различная информация об одежде, осуществляется связь с персоналом магазина. Система сама определяет, какие именно вещи находятся в примерочной, зеркало "запоминает", как та или иная вещь выглядит на клиенте, по требованию фотографируя и снимая видео. "Умное" зеркало с сенсорным дисплеем поможет покупателю, не переодеваясь, экспериментировать и с цветом наряда. Оно способно предложить аксессуары к выбранному платью или костюму. Все данные о примерке одежды сохраняются в базе магазина. Благодаря этому компании могут отслеживать предпочтения покупателей. Такие зеркала Oak Mirror, созданные разработчиками eBay еще в 2015 году, ныне представлены в некоторых торговых точках брендов Polo, Ralph Lauren, Gerry Weber и Rebecca Minkoff. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Почта России" запустила сервис для покупок в зарубежных магазинах13.55Вторник, 23 августа 2022
    Сбербанк обеспечил 200 миллионов покупок в интернет-магазинах в 2017 году13.41Четверг, 12 апреля 2018
    В магазинах X5 Retail Group появятся электронные ценники12.92Вторник, 17 декабря 2019
    При оплате покупок в интернет-магазинах чаще всего используются "Qiwi.Кошелек", "Яндекс.Деньги" и WebMoney12.86Четверг, 11 декабря 2014
    В Китае появятся "умные" шоссе12.24Четверг, 14 февраля 2019
    В Финляндии появятся «умные» загородные трассы12.11Среда, 13 марта 2019
    Умные металлодетекторы появятся на избирательных участках12.11Вторник, 06 июля 2021
    В автомобилях Toyota появятся умные технологии от Microsoft11.98Пятница, 24 марта 2017
    В России появятся доступные «умные» телевизоры под брендом Sber11.85Вторник, 15 марта 2022
    63% россиян никогда не совершали никаких покупок через интернет11.34Четверг, 29 сентября 2016

    Мы в соц. сетях