В начале 2018 года россияне стали больше покупать смартфонов и ноутбуков - выручка компаний выросла на 20%

04 мая 2018 15:40 #68782 от ICT
Россияне в I квартале 2018 года стали покупать больше смартфонов и ноутбуков. Судя по отчетам крупнейших российских ритейлеров, таких как "Евросеть", "М.Видео", "Эльдорадо", "Связной", продажи портативной электроники и аксессуаров в России в денежном выражении за первые три месяца года значительно увеличились. У "Евросети" - до 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 155,9 млрд рублей. Самый большой рост показали смартфоны – на 26%, до 98 млрд рублей. Продажи планшетов выросли на 8% в денежном выражении, но снизились на 5% в штуках. Всего было продано 800 тыс. устройств за 8,5 млрд рублей. Рынок мобильных компьютеров вырос по сравнению с прошлым годом на 15% в количественном выражении (700 тыс. штук) и 26% в денежном (23,6 млрд рублей). В "М.Видео" и "Эльдорадо" рост продаж ноутбуков увеличился за три месяца почти на 9% в штуках и на 20% в денежном выражении, до 673 тыс. штук и 23,1 млрд рублей. Динамика рынка в натуральном выражении оказалась почти вдвое выше, чем в прошлом году, в деньгах рынок ускорился в шесть раз, сообщает "Коммерсант" . Драйвером роста ритейлеры называют интернет-продажи. В пятерку лидеров по продажам в штуках в начале года вошла компания Apple, потеснив Dell. Кроме нее в топ-5 оказались Lenovo, Asus, HP и Acer. Отметим, что последние данные исследовательского холдинга "Ромир" показывают, что россияне стали меньше экономить. Если в 2016 году нежелающих экономить насчитывалось всего 11% от общего числа респондентов, то в 2017 году их было уже 18%. А в 2018 году перестали экономить уже 24% россиян. Об экономии на покупке различных гаджетов в этом году заявили всего 2% респондентов, хотя в ходе аналогичного опроса в 2017 году на покупке новых ноутбуков и смартфонов экономили 15% опрошенных. Чаще всего (17%) россияне экономят на еде, однако таких стало почти в два раза меньше, чем годом ранее. На втором месте такая статья расходов, как путешествия. На них экономят 12%, при этом в 2017 году таких было около 30%. Продолжают с осторожностью покупать новую одежду и обувь 9% респондентов, на развлечениях и деликатесах экономят по 6% опрошенных, на алкоголе и сигаретах - 5%, на ресторанах - 4% (при 20% аналогичных ответов годом ранее). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Россияне стали покупать больше подержанных смартфонов26.9Четверг, 16 января 2020
    Выручка VMware за первый квартал 2018 финансового года выросла на 9%18.65Вторник, 06 июня 2017
    Россияне стали чаще покупать с рук из-за пандемии17.61Вторник, 30 марта 2021
    Россияне стали чаще покупать с рук из-за пандемии17.61Вторник, 30 марта 2021
    Россияне стали покупать более дорогие VR-шлемы17.42Четверг, 08 апреля 2021
    Россияне стали чаще покупать товары для умного дома17.23Понедельник, 06 мая 2024
    Американцы стали покупать больше 4K/Ultra HD-телевизоров17.04Вторник, 08 ноября 2016
    Выручка Tele2 за III квартал 2019 г. выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и составила 43,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 114% и равна 3,4 м16.71Четверг, 07 ноября 2019
    Выручка Tele2 за III квартал 2019 г. выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и составила 43,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 114% и равна 3,4 м16.71Четверг, 07 ноября 2019
    Выручка Tele2 за III квартал 2019 г. выросла на 15,5% в сравнении с III кварталом 2018 г. и составила 43,1 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 114% и равна 3,4 м16.71Четверг, 07 ноября 2019

    Мы в соц. сетях